Карточка жалобы № 8004:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ifhbrjd из города киселевск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 10 июля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Перепутал номер кошелька QIWI

Неправильно набрал номер кошелька Киви - все по инструкции сделал, прислали ответ - ждите, специалист разбирается. Жду уже 2 недели - безрезультатно. Пытаюсь отправить жалобу второй раз - пишут, чтобы я не дублировал жалобу - они еще разбираются. Как происходит процедура? Почему так долго?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4220
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia11 июля 2014 г., 10:27# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Лиана Ланц14 июля 2014 г., 09:12# +1
У меня ситуация аналогичная! Служба киви Вам не поможет в этом вопросе!!! Пришлют такой ответ: мы деньги не вправе вернуть, звоните на ошибочный номер и просите вернуть владельца ошибочного номера! Но, это в том случае, если ошибочный номер-действующий!!! Мне не повезло!!!

Лиана Ланц14 июля 2014 г., 09:46# 0
К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.



С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.