Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7923:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Felicity из москва

Терминалы оплаты
20 июня 2014 г.

При пополнении киви кошелька была совершена ошибка в одну цифру. Все это тянется 3 недели...

Здравствуйте, 2 июня 2014 года при пополнении моего кошелька, была совершена ошибка в одну цифру.
сразу же обратилась в службу поддержки. Заявка № 2394844.
прислали что запрос принят. позвонила на сл. день для уточнения максимальных сроков. сказали сутки. через сутки 0. звоню еще раз, на этот раз сказали 5 суток.... через несколько дней звоню....ответ уже через 10.....
уехала в отпуск. вернулась. звоню 17.06. а мне выдают удивительную информацию, что у меня запрашивали скан чека , а я его не прислала и работа по заявке не ведется...(хотя все данные с чека я написала еще в самом начале!!!!
НО! на почту мне подобная просьба не приходила!!!!!!!!!!!!!
супер( отправила скан.... позвонила.... сроки..... опять 10 рабочих дней....
вопрос; вы издеваетесь???
пусть сумма и не большая 1550 руб. но мне нужны эти деньги! причем еще 2 июня!
как долго будет рассматриваться этот вопрос???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3259 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения