Карточка жалобы № 7830:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Максим Селюнин из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 июня 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не отвечают и не переводят деньги на кошелек

Добрый день, обратился в поддержку qiwi с просьбой перевести с одного кошелька остаток средств на другой. Мне пришел ответ, что необходимо прислать копии договоров на обе сим карты и паспорт, все это выслал и теперь нет ответа.
номер обращения [QW2363607] Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2363607.

баланс который прошу перевести 8000р, деньги не большие, но дарить их не хочу. Жду когда ответил один из представителей qiwi.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Максим Селюнин.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8720
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.