Карточка жалобы № 7710:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Unknown из города воронеж

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 13 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не прошел платеж через Qiwi

Ну раз поддержка продолжает отвечать на вопрос в стиле Ctrl-C + Ctrl-V и никак не пытается решить мою проблему, то напишем и сюда. Суть - не провелся платеж на приличную сумму (12 тыр!) через Qiwi кошелек на Steam.
Дата: 2014-05-04 23:54:40.0
Оператор: Steam
Перечислено: 12000.0 RUB
Скриншот транзакций Steam прилепил.
Не прошел платеж через Qiwi
Видимо, не надо было 12 кидать. По запросу в службу поддержки за номером QW2280838 старндартная отписка -
"Ваш платеж успешно проведен.Подтверждением оплаты является чек из раздела "Отчёты" Вашего Visa QIWI Wallet. По вопросу незачисления денежных средств Вам необходимо обратиться к провайдеру, услуги которого Вы оплатили."
В Steam этот платеж не видят никак вобще, все что было ( а это еще 3 транзакции до этого!) - все провелось. Чек для них не является подтверждением, что вобщем-то и понятно, ибо в глаза они не видели таких чеков. То что он у меня в Qiwi кошельке в "отчетах" отметился зеленой галкой как якобы проведенный - ну здорово, только мне от этого не легче, денег нет! Вообще интересно, Qiwi никак не гарантирует успешное проведение транзакций до нужного оператора, т.е. если транзакция отобразилась в отчетах, значит все хорошо? Почему так сложно найти повисшие деньги, должно же у вас существовать что-то вроде инвентаризаций\учета? Тем более это не очередные "100р. на телефон", могли бы как-то хотя бы вникнуть в ситуацию. И это далеко не единичная моя транзакция на крупную сумму, но с ней единственной возникла проблема - так все, ничего не знаем, проведено. Соответственно я не пытаюсь повторно провести свой платеж, я просто хочу увидеть свой деньги на счету и быть уверен в последующих платежах. Вывод - видимо, компании Qiwi безразличны свои клиенты! Не переводите через Qiwi больше 500р, рискуете остаться без денег! Благо есть конкурент, с которым пока, тьфу-тьфу, таких проблем не было

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Проверив информацию по вашему тикету, подтверждаем, что ваш платеж был успешно проведен.
Подтверждением оплаты является чек из раздела "Отчёты" Вашего Visa QIWI Wallet.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6604
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Unknown13 мая 2014 г., 19:37# 0
Опять вы за свое... А подтверждением не дошедшего платежа является вот этот скриншот, на котором видно все мои транзакции. Тут у нас 5 транзакций.



А в "отчетах" Qiwi кошелька 6 транзакций


[hide][/hide]


Вопрос - где 6 транзакция в Steam или где мои 12 000р?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.