Карточка жалобы № 7612:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: akit из города киев

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 30 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят смс-подтверждения

Здравствуйте. Срок действия пароля входа в аккаунт Киви истек, при создании нового пароля не приходят смс-подтверждения на оператора Киевстар. Мой запрос зарегистрирован под номером № 2244334.

Хотелось бы отметить, что проблема различного рода смс-подтверждений от Киви на номера украинских операторов носит системный и длительный характер. Компания Киви объясняет возникновение таких ситуаций блокировкой смс-рассылок этими операторами, также говорилось о намерении сменить провайдера рассылок и достигнуть взаимопонимания по этим вопросам с операторами, тем не менее такая проблема постоянно возникает вот уже несколько лет, особенно это касается смены пин-кодов на пластик. Настоятельно прошу решить эту проблему комплексно, а не на уровне рассмотрения отдельной жалобы.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый akit.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Эта ошибка временного характера, работаем над устранением неполадок.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4201
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


karina8830 апреля 2014 г., 17:51# 0
Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

еще отсылала паспорт как и просили и в итоге нет снятия бсех блокировок.

что через суд чтоли только действовать надо? идентификацию прошла, паспорт отправила. уже 10 дней как не могу воспользоваться деньгами.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.