Карточка жалобы № 7467:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: cower из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 апреля 2014 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Симка перестала ловить связь, корректировка платежа

Сим карта билайна перестала ловить связь в моем регионе, в салоне сотовой связи мне сказали, что нужно попробовать выехать в город, где была зарегистрирована симка, но у меня таковой возможности нет, поэтому я обратился в тех поддержку киви, мне выдали номер запроса № 2165509, и сказали, что для перевода остатка средств на счете требуется переслать договор на новую, старую сим карты и копию паспорта. Все это я сделал, все прислал на почту тех поддержке, в ответ, через день получил письмо: "Ваш запрос передан на рассмотрение специалистам. Ожидайте перевод денежных средств.", это было 8 апреля. Прошло более 3 суток, а денег, как не было, так и нет. Старый номер - 963***1922, новый номер - 967***2423, сумма остатка 17950, уже не знаю, что и думать?! Помогите

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1467
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.