Карточка жалобы № 7154:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Infanta из города новоибирск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 14 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI совсем обнаглели?!

Ticket#10483370

В процессе попытки решения проблемы блокировки кошелька поняла одно, они сделают все но не разблокируют кошелек! ибо денег там скорее всего уже нет!

попросили выслать документы- выслала
отправили на идентификацию - прошла, сообщила, документы выслала!
пришла смс подтвердите с сайта- не дает войти- тот же статус заблокирован, обратитесь в поддержку....

пишу им снова - получаю ответ!


Здравствуйте!

Ваш паспорт не числится в электронной базе ФМС.
Просьба за уточнением по данному вопросу обратиться в Ваше территориальное подразделение ФМС.

я в шоке))))))))))))))))))
во первых если у Вас и есть такая база то он там числится в любом случае! паспорт выдан был мне впервые в 2001 году, года этих баз еще не было! и в первые он был точно внесен в этом своем первозданном виде!
это первое!
а второе требовать его скан у меня вы вообще не имели права!

Короче.. поняла я одно, почитав про подобные ситуации уже все по моему, что можно было, ибо кошелек у меня уже 9 месяцев заблокирован! причем ровно с того момента как на нем средства появились! до него он их вообще не интересовал!

Если Вы платежная система и у вас тысячные списки того что можно оплатить от ЖКХ до авиабилетов, так какого спрашивается ражна, вы блокируете эти платежи рассматривая их как мошенничество!
Им не важно что они антибренд, об этом люди узнают столкнувшись с тем что их деньги уже у них!

Я ждала и верила что если предоставлю документы все разрешится, теперь составляю жалобу в службу защиты потребителей, сумма хотя и не очень большая (7 100 примерно), но для меня она имеет значение и может удастся таким способом вернуть!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Infanta.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1773
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.