Карточка жалобы № 7121:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: oparinpetr из города москва

Категория: Банки
Дата: 12 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка идентифицированного qiwi кошелька

Добрый день. Проблема заключается в следующем. Месяц назад получил блокировку кошелька на исходящие платежи, ну понял что не идентифицирован в этот же день прошел идентификацию и мне его разблокировали. Ну заставил жену пройти ту же процедуру по ее кошелькам. Мы занимаемся покупкой рекламных мест на популярных сайтах. И вот через 3 недели нам опять поставили блокировку на кошельки с просьбой предоставить копию паспорта и информацию на владение номером, у СБ поинтересовался можно ли данные документы привести на адрес что бы ускорить процесс. Вот что ответила служба "Здравствуйте!

Курьер может передать документы по адресу: г. Москва, мкр. Северное Чертаново, д. 1 А, к. 1.

P.S. м. Чертановская, рядом с ТЦ Авентура, бело-голубое 7-этажное здание. "
Документы были переданы в четверг с утра (хотя не понятно зачем было проходить повторную процедуру идентификации) но документы так и не поступили в отдел службы СБ до сих пор!!!! Вон номер моего обращения [Ticket#10485472], а это номер обращения жены [Ticket#10485554]. Уважаемая поддержка киви которая здесь комментирует. Мы с женой уже давно пользуемся вашей платежной системой и за полтора года скопили приличную сумму на кошельках, специально копили на операцию ребенку и вот как напасть мы должны были ехать с начало в Киев в институт лицевой хирургии и там как раз эта война, а теперь когда нам назначили осмотр в германии(мы так долго пытались туда достучаться) нас заблокировали. Большая человеческая просьба помогите разобраться служба СБ не охотно отвечает на вопросы.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый oparinpetr.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рада сообщить, что по данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1422
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.