Карточка жалобы № 7064:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Aptekapb из города сургут

Категория: Банки
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi wallet не пришли деньги

6.03.2014 я оплатил 100р. через терминал Qiwi на qiwi кошелек. Чек есть. На сайте при проверке платежа пишет: запрос не выполнен. напишите в техподдержку. Но техподдержка молчит. Запрос №2 024 323.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Aptekapb.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности с просьбой предоставить реквизиты для перепроведения вашего платежа.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2331
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.