Карточка жалобы № 7064:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Aptekapb из города сургут

Категория: Банки
Дата: 7 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi wallet не пришли деньги

6.03.2014 я оплатил 100р. через терминал Qiwi на qiwi кошелек. Чек есть. На сайте при проверке платежа пишет: запрос не выполнен. напишите в техподдержку. Но техподдержка молчит. Запрос №2 024 323.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый Aptekapb.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности с просьбой предоставить реквизиты для перепроведения вашего платежа.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2586
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Сургут:
- Меня обманули »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.