Карточка жалобы № 6693:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Arthur Nikolaevich из города томск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 31 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Где мои Деньги 3 сутки в пути...

Здравствуйте! Ситуация такова.29.01.2014 Пополнял киви кошелек на 1000р, ошибся в одной цифре! Чек на руках. Обратился в тех поддержку, где с их помощью оформил заявку!На емайл пришел ответ:

Благодарим вас за доверие к QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 837 552.
Далее 30,01,2014 уже получили вот такое письмо

Добрый день!
Ваш платеж успешно проведен.

Уважаемый абонент, в случае если Вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка Вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате:

Дата платежа: Терминал: Код операции: Сумма платежа: Ошибочный номер телефона/счета: Верный номер телефона/счета:
Я прислал копию квитанции и данные по операции в том формате, в котором они просили.
Все и тут тишина.... Ни ответ ни приветов. Дополнительно связывался по тел. 88005557494 Вообще не понимаю зачем нужен этот телефон если операторы ссылаются на тех поддержку! С которой можно связаться только через емаил qw@qiwi.ru. По которому они видимо по желанию или настроению связываются! Сегодня 31.01.2014 снова позвонил по горячей линии, где был боле чем настойчив, но так и не добился ответа когда будут переведены средства.
Но за то мне ответили на емайл:
Добрый день! Уточните, перевод необходим на №где указали мой личный номер, хотя в заявке черно по белому было написано куда, и что нужно перевести. Я еще раз указал нужный счет, и попросил озвучить время когда это все будет сделано, сутки, неделя и т.д. И только я обрадовался, что мне начали отвечать. Сразу приходит все исчерпывающий ответ Тех Поддержки:
Добрый день! Ваш запрос был передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.
Прошу разобраться с этой ситуацией, так как это все же деньги. Номер моего обращения - 1837552!

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2649
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Arthur Nikolaevich2 февраля 2014 г., 18:54# 0
Вот только со сроками, нет ни какой определенности... Мне отвечают с киви поддержки, только в том случае если, я по пол часа не отпускаю с разговора оператора с coll центра.Ответ был при регистрации заявки. Но в ответах, ни когда нет сроков решения этой проблемы.. Почему. Спасибо за обращенное внимание, на заявку.

Arthur Nikolaevich3 февраля 2014 г., 15:11# 0
Спасибо всем кто принимал в этом участие! Деньги успешно переведены!
 

sendmaker3 февраля 2014 г., 15:43# 0
Я очень, очень рад за Вас! Непонятно только ради чего нужно было писать на сайт, когда и так support Qiwi всё решит. Просто вас таких "ошибившихся" у Qiwi полно, и пока с каждым разбираются, проходит время (возможно, несколько дней), поэтому нет никаких оснований паниковать и писать на всевозможные интернет-ресурсы!
Всего Вам доброго!

qiwi_russia3 февраля 2014 г., 17:46# 0
Добрый день, уважаемый Артур.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia4 февраля 2014 г., 11:04# 0
Добрый день, уважаемый Артур.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.