Карточка жалобы № 6691:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: слава-славян из города нягань

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 31 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Опять проблемы с киви

Здравствуйте, кошельки наконец то мне разблокировали после идентификации ,ну у меня проблема другого характера возникла ! Так как кошелек я свой разблокировывал очень долго время и не уследил то что там истек пароль , нашел эту симку вставил но она не работает ! Обратился к сотовому оператору (мтс) и мне сказали за долгое не пользованием номером сим карта заблокирована и ушла в отстойник из которого уже не как не достать. Обратился в сб visa qiwi wallet Ticket#10399330 они меня перенаправили на тех поддержку ! Тех поддержка запросили документы опять же, хотя я там указал то что только на днях разблокировал и прошел идентификацию кошелька, я предоставим ну опять молча [QW1825544]!!!
Сколько будет продолжаться ваше не уважение к клиентам ???

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2571
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


слава-славян3 февраля 2014 г., 14:31# 0
Здравствуйте моя проблема когда нибудь решится ?
киви опять нагло игнорят !!!!!!!!!!!

qiwi_russia3 февраля 2014 г., 15:19# 0
Добрый день, уважаемый слава-славян.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится в работе, пожалуйста дождитесь результата обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

blek7810 июля 2014 г., 01:00# 0
что за лажа с кошельком?перевели деньги мне я немогу зайти в кошелек свой.постоянно непашет

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.