Карточка жалобы № 6649:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: dzudo из города красноярск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви кошелёк заблокировали

Заблокировали кошелёк, писала в службу поддержи и на электронную почту fm@qiwi.ru. отправляла сканы паспортных данных и договора с сотовым оператором. Действий ни каких. Отвечают ваша заявка принята и зарегистрирована и дальше тишина.Помогите разобраться.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1975
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим27 января 2014 г., 14:56# 0
Какой номер заявки в QIWI ?

dzudo27 января 2014 г., 14:57# 0
нужен который служба поддержки скинула или который на fm@qiwi.ru?

dzudo27 января 2014 г., 15:01# 0
10456253 вот последний номер под которым они зарегистрировали заявку.

qiwi_russia27 января 2014 г., 17:23# 0
Добрый день, уважаемый dzudo.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

МиГ 2927 января 2014 г., 18:20# 0
Цитата: qiwi_russia
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций

А тем временем в интернете, по-прежнему, полно предложений по разблокировке Qiwi-кошельков, за % от заблокированной суммы. Пока складывается впечатление, что усиление мер безопасности, добавило проблем обычным пользователям, а вовсе не мошенникам.

qiwi_russia28 января 2014 г., 12:35# 0
Добрый день, уважаемый dzudo!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

dzudo28 января 2014 г., 18:10# 0
Спасибо большое!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.