Карточка жалобы № 6552:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: daleksandr из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 15 января 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не переводят деньги!

Здравствуйте !

Еще 10 января, мною были взяты все необходимые документы, для корректировки платежа, именно перевода средств на новый КИВИ кошелёк, и отправлены по заявке в Поддержку "RE: RE: Re: [QW1749715]".

Сейчас уже 15 число, заявку новую закрывает, я говорят что обрабатывается по предыдущей [QW1749715]. 5 дней позади, почему мы столь долго время должны ждать?

Вы так хорошо ссылаетесь на оферту, но прочитав ее, я не увидел пункта, где говорится что документы проверяют "n" количество дней.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1660
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia16 января 2014 г., 16:25# 0
Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia17 января 2014 г., 13:02# 0
Добрый День!
По данным нашей службы безопасности ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.