Карточка жалобы № 6410:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Sahbir из города новосибирск

Категория: Банки
Дата: 23 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Поставили ограничение, игнорируют полностью на почту с 11 декабря

Здравствуите, хочу поделиться своеи проблемои с этим банком, вообщем пополнил свои киви кошелёк на 70 000 рублеи для оплаты кредита, придя домои обнаружил какую та ошибку под видом ограничения, позвонив им мне сказали что кошелёк заблокирован и пишите по одному адресу, написал 11 декабря, пришёл ответ тока от робота в итоге по сеи день нету никакого ответа.
Тем более прочитав их оферту я ничего не нарушал абсолютно, щас у меня идёт отсрочка кредита, если тут никакие жалобы не помогут поиду в суд с адвокатом, так как за отсрочку кредита им придётся платить.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1887
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Sahbir24 декабря 2013 г., 13:34# 0
Беспорядок продолжается по сеи день

qiwi_russia24 декабря 2013 г., 17:55# 0
Добрый день! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, ошибочно пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек. Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства и обязуемся решить проблему оперативно. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

Sahbir24 декабря 2013 г., 18:55# 0
Повторюсь мои номер тикета в фм_киви 10395644
 

kfkbnf24 декабря 2013 г., 19:06# +1
А им пофигу...Такие деньги они разве упустят. У них на все вопросы один ответ Хорошего дня и все тут.

Sahbir24 декабря 2013 г., 18:56# 0
79529177897 заблокированныи номер

qiwi_russia26 декабря 2013 г., 18:45# 0
Добрый День!
Ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и счастливого нового года.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.