Карточка жалобы № 6340:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: denvers из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 декабря 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Отвратительная работа платежной системы QIWI

Добрый день!
04.12.13 положил на QIWI кошелек 40000 руб (4 платежа по 10000)., пришло 10000 руб, остальные 30000 зависли, слава богу выдал чеки, нужно отметить, что частенько чеки терминалы не выдают, почему при этом совершается операция непонятно т.к. терминал в таком случае должен блокироваться... В последнее время привык к задержке начисления денег, поэтому суетится сразу не стал. 06.12.13 написал в техническую поддержку, запрос № 10387399, 10.12.13 ответа нет. По телефону звонить бессмысленно, т.к. сотрудники, судя по акценту из ближнего зарубежья, другие мне не попадались, могут только посочувствовать и под диктовку написать аналогичное письмо. Информации никакой не дают, более того, очень любят кидать трубку когда начинаешь задавать вопросы про нормативы рассмотрения жалобы, грубят и т.п. Безнаказанность полная, т.к. найти какой именно Вася из 100 Вась работающих в QIWI будет не возможно.
К сожалению, никакой альтернативы автоматическим платежам нет, вынужден пользоваться этим убогим сервисом. Каждый раз когда кладу деньги, по работе каждый месяц порядка 70000 руб, не знаю, чем все это закончится, русская рулетка...
Сайт, точнее личный кабинет убогий ( У меня порядка 100 записей, при этом сохранить, чтобы перенести в другой кошелек не возможно, да что далеко ходить, невозможно даже выгрузить отчет в файл, для последующей обработки ((( Писал в техподдержку - был послан. Смена пароля раз в год вообще не понятна, с таким сервисом они беспокоятся о нашей безопасности? Смешно...
Подводя итоги:
1. Сервис - 1 (выезжают на отсутствии конкуренции)
2. Обслуживание клиентов - 1 (техподдержка отсутствует как класс)
3. При отказе от номера телефона, во время очередной смены пароля, первый раз для меня это было неожиданно, деньги вернуть практически нельзя... Зато новый владелиц, ну вы поняли...

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3221
15 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


garry_hery11 декабря 2013 г., 16:12# 0
добрый день? ваши деньги так и не пришли и служба поддержи по-прежнему не отвечает?
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

denvers12 декабря 2013 г., 00:10# 0
Добрый день!
Сегодня, 11.12.13 деньги были зачислены, никаких извинений не последовало.

К счастью, все, что нас не убивает делает сильнее, вчера прошелся по всем своим клиент банкам и обнаружил, что в VTB24 реализован подобный сервис с автоматическими платежами, более того там есть выгрузка отчета!!! Конечно, это не платежная система, все платежи заносятся с подтверждающим кодом. Это и понятно, VTB24 это банк и в данном случае система безопасности не вызывает никаких нареканий. Запустил несколько платежей, если все будет хорошо, откажусь от QIWI полностью, чего и вам советую.

Очень хочется быть уверенным, что руководство данного сервиса в лице учредителей и прочего управляющего состава в курсе дел. Думаю, все они имеют экономическое образование, хочется напомнить, что если система не развивается она умирает. В данном случае, не о каком развитии говорить не приходится, скорее наоборот, хамство, не выполнение своих обязательств, банальная экономия на сотрудниках делает свое дело. Нужно заметить, сейчас не 90, и конкуренты не стоят на месте, рынок IT услуг очень подвижен...

Для меня QIWI как платежная система перестала существовать, вы потеряли клиента который делал платежи 50000 - 100000 ежемесячно!
УДАЧИ!

dzp12 декабря 2013 г., 00:36# 0
им пофиг

denvers12 декабря 2013 г., 00:46# 0
Ну и хорошо, все течет, все меняется )))
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia19 декабря 2013 г., 12:57# 0
Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

mtd32119 декабря 2013 г., 14:02# 0
Нет, ну однозначно, местные админы зачищают отзывы и комменты отрицательные для КИВИ, когда-же закончится этот беспредел, всё куплено, всё продают, за сколько продались иуды? Думаю этих зачищальщиков даже в 30 сребреннкиов не оценили!
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.