Карточка жалобы № 6061:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: basik из города одиново

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 октября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблемы с зачислением Qiwi

Здравствуйте.
20.10.13г Пополнил через Qiwi терминал счет на сумму 5000р.

Прошло 26 часов, дозвониться не могу, на запрос не отвечают. Очень странно, это проверенный терминал, там оплачиваю 2 год, всё доходило в течении минуты, наверное какие-то неполадки у терминала. Проверял на сайте, написано по реквизитам что такой операции нет.
Надеюсь на вашу помощь и отзывчивость, спасибо.

Номер запроса 10298970:
Квитанция: 2777373565
Терминал: 9303981
Адрес: Одинцовский р-н, г.Одинцово, Можайское шоссе , 71
Дата: 20.10.2013 13:15:52
Номер счета +7(916)941-30-77
Код операции: 2777301497

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3101
18 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Nitkaoo22 октября 2013 г., 15:16# +1
Хм. Похожая ситуация. Вчера клала 400 рэ на киви, а они не пришли. Терминал тоже проверенный очень часто оплачивала с него много чего в том числе и киви. Скорее всего это киви что-то мутит. Ибо я им звонила вчера, они ответили у них какие-то тех. работы или что-то того, говорят ждать 2 дня, после тех. работ все зачислят, но я в этом сомневаюсь поэтому, кричу об этом на каждом угле. Пусть все знают!

basik22 октября 2013 г., 15:42# 0
Ну будем надеяться на это пока что, уже как 2 дня молчат.
 

Nitkaoo22 октября 2013 г., 15:52# 0
А вы на киви кошелек клали деньги?
 

basik22 октября 2013 г., 15:57# 0
Да, Qiwi wallet.
 

Nitkaoo22 октября 2013 г., 16:02# 0
Самое главное, что в поддержке на своем сайте они не отвечают :>

Nitkaoo22 октября 2013 г., 15:59# 0
Тогда, очень странно. Видать у них проблемы какие-то. Похоже уже с воскресенья оплата никому не приходит.

basi22 октября 2013 г., 19:12# 0
Qiwi ответили что они передали сообщение владельцу терминала и что сумму зачислят в течении 14 дней. Надеюсь на лучшее.

Nitkaoo22 октября 2013 г., 20:33# 0
Надеюсь мне тоже все вернут

drill23 октября 2013 г., 01:02# 0
Были проблемы. киви все восстановили. все норм. сам ждал 4 дня. все пришло)))

ibraghim23 октября 2013 г., 16:53# 0
13й день не переводятся!!! звонил раз 10!!! толком никто ничего не обьясняет!!! только повторяют из раза в раз по техническим причинам переведем завтра!!!

basik23 октября 2013 г., 19:41# 0
Сегодня перевели. Конечно неприятная ситуация, но мнение о Qiwi, не поменялось в худшую сторону. Спасибо.

QIWI QA24 октября 2013 г., 11:45# 0
Скажу вам как сотрудник QIWI.

Терминалы QIWI принадлежат агентам платежной системы, а не самому QIWI. За техническим состоянии автомата следит агент.

К сожалению в вашем случае были проблемы со связью на терминале - не было связи в период с 20.10.2013 10:40 до 23.10.2013 16:30.

Теоретически могло быть и повреждение оборудования и проблемы у сотового оператора и недостаток средств на симкарте GSM модема на терминале.

Как только терминал вышел на связь, платеж ушел в процессинг и был проведен.



Подсказка на будущее - если кладете весомую сумму, можно для страховки убедиться что у терминала все ОК со связью - попробуйте залогиниться в QIWI Kошелек, если ок - смело пополняйте.
 

Nitkaoo24 октября 2013 г., 21:22# 0
А деньги мне поступят на qiwi кошелек или нет? Их все еще нет.
 

Nitkaoo24 октября 2013 г., 21:26# 0
Сотрудники вашей справочной QIWI сказали мне вчера ждать 2 дня и что после вы сами отправите мастера уладить мою проблему с платежом и платеж поступит. Если нет писать и звонить вам. Вот я практически до сих пор жду.
 

Nitkaoo25 октября 2013 г., 15:05# 0
Уже 25.10.2013 денег до сих пор нет. А мне справочная киви сказала 23.10 что в течение 2-ух дней они вызовут мастера и со всем разберутся и вернут деньги.
 

Nitkaoo25 октября 2013 г., 17:23# 0
Еще лучше. На майл.ру qiwi поддержка написала, что платеж успешно проведен. Глянув свой qiwi - ужаснулась, ничего там не увидев, как было так и осталось.
 

Nitkaoo25 октября 2013 г., 19:38# 0
Последний мой запрос № 10308615 нам все написано и приложены скрины

Тёма24 октября 2013 г., 14:32# 0
у меня была похожая ситуация в августе единственный способ который помог я отправил запрос в телепэй(местная компания по предоставлению услуг) на возврат денежных средств и на следующий день мне вернул деньги владелец терминала... так что советую поступить так же

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.