Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6061:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
basik из одиново

Терминалы оплаты
21 октября 2013 г.

Проблемы с зачислением Qiwi

Здравствуйте.
20.10.13г Пополнил через Qiwi терминал счет на сумму 5000р.

Прошло 26 часов, дозвониться не могу, на запрос не отвечают. Очень странно, это проверенный терминал, там оплачиваю 2 год, всё доходило в течении минуты, наверное какие-то неполадки у терминала. Проверял на сайте, написано по реквизитам что такой операции нет.
Надеюсь на вашу помощь и отзывчивость, спасибо.

Номер запроса 10298970:
Квитанция: 2777373565
Терминал: 9303981
Адрес: Одинцовский р-н, г.Одинцово, Можайское шоссе , 71
Дата: 20.10.2013 13:15:52
Номер счета +7(916)941-30-77
Код операции: 2777301497
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6151 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

Nitkaoo Читатель
22 октября 2013 г., 15:16

Хм. Похожая ситуация. Вчера клала 400 рэ на киви, а они не пришли. Терминал тоже проверенный очень часто оплачивала с него много чего в том числе и киви. Скорее всего это киви что-то мутит. Ибо я им звонила вчера, они ответили у них какие-то тех. работы или что-то того, говорят ждать 2 дня, после тех. работ все зачислят, но я в этом сомневаюсь поэтому, кричу об этом на каждом угле. Пусть все знают!

basik Читатель
22 октября 2013 г., 15:42

Ну будем надеяться на это пока что, уже как 2 дня молчат.

Nitkaoo Читатель
22 октября 2013 г., 15:52

А вы на киви кошелек клали деньги?

basik Читатель
22 октября 2013 г., 15:57

Да, Qiwi wallet.

Nitkaoo Читатель
22 октября 2013 г., 16:02

Самое главное, что в поддержке на своем сайте они не отвечают :>

Nitkaoo Читатель
22 октября 2013 г., 15:59

Тогда, очень странно. Видать у них проблемы какие-то. Похоже уже с воскресенья оплата никому не приходит.

basi Гость
22 октября 2013 г., 19:12

Qiwi ответили что они передали сообщение владельцу терминала и что сумму зачислят в течении 14 дней. Надеюсь на лучшее.

Nitkaoo Читатель
22 октября 2013 г., 20:33

Надеюсь мне тоже все вернут

drill Гость
23 октября 2013 г., 01:02

Были проблемы. киви все восстановили. все норм. сам ждал 4 дня. все пришло)))

ibraghim Гость
23 октября 2013 г., 16:53

13й день не переводятся!!! звонил раз 10!!! толком никто ничего не обьясняет!!! только повторяют из раза в раз по техническим причинам переведем завтра!!!

basik Читатель
23 октября 2013 г., 19:41

Сегодня перевели. Конечно неприятная ситуация, но мнение о Qiwi, не поменялось в худшую сторону. Спасибо.

QIWI QA Гость
24 октября 2013 г., 11:45

Скажу вам как сотрудник QIWI.

Терминалы QIWI принадлежат агентам платежной системы, а не самому QIWI. За техническим состоянии автомата следит агент.

К сожалению в вашем случае были проблемы со связью на терминале - не было связи в период с 20.10.2013 10:40 до 23.10.2013 16:30.

Теоретически могло быть и повреждение оборудования и проблемы у сотового оператора и недостаток средств на симкарте GSM модема на терминале.

Как только терминал вышел на связь, платеж ушел в процессинг и был проведен.



Подсказка на будущее - если кладете весомую сумму, можно для страховки убедиться что у терминала все ОК со связью - попробуйте залогиниться в QIWI Kошелек, если ок - смело пополняйте.

Nitkaoo Читатель
24 октября 2013 г., 21:22

А деньги мне поступят на qiwi кошелек или нет? Их все еще нет.

Nitkaoo Читатель
24 октября 2013 г., 21:26

Сотрудники вашей справочной QIWI сказали мне вчера ждать 2 дня и что после вы сами отправите мастера уладить мою проблему с платежом и платеж поступит. Если нет писать и звонить вам. Вот я практически до сих пор жду.

Nitkaoo Читатель
25 октября 2013 г., 15:05

Уже 25.10.2013 денег до сих пор нет. А мне справочная киви сказала 23.10 что в течение 2-ух дней они вызовут мастера и со всем разберутся и вернут деньги.

Nitkaoo Читатель
25 октября 2013 г., 17:23

Еще лучше. На майл.ру qiwi поддержка написала, что платеж успешно проведен. Глянув свой qiwi - ужаснулась, ничего там не увидев, как было так и осталось.

Nitkaoo Читатель
25 октября 2013 г., 19:38

Последний мой запрос № 10308615 нам все написано и приложены скрины

Тёма Гость
24 октября 2013 г., 14:32

у меня была похожая ситуация в августе единственный способ который помог я отправил запрос в телепэй(местная компания по предоставлению услуг) на возврат денежных средств и на следующий день мне вернул деньги владелец терминала... так что советую поступить так же

Обсуждения