Карточка жалобы № 5593:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Shany из города самара

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 июля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Проблема с qiwi-терминалом

26 июля 2013 года где-то около 12 утра на счет qiwi-кошелька положила 1450руб. По приходу домой обнаружила, что деньги на счет так и не поступили. Ситуация не изменилась и через час. Тогда я решила обратиться с службу поддержки Visa QIWI Wallet, предварительно проверив статус платежа, где мне указали следующее:"Ваш платеж не проведен. Обратитесь в службу поддержки QIWI." Заполнив все поля обращения получила на почту ответ, где говорилось ,что на мою жалобу создан запрос № 10154820.К вечеру ни денег, ни какой-либо дополнительной информации по моему платежу так и не появилось... Решила на всякий случай написать еще одно обращение в поддержку ( запрос № 10155380). Сижу,жду... Все же надеюсь, что деньги придут(если что, чек есть). Из-за данных неполадок не смогла воспользоваться полезным предложением... Обидно.... Хотя должна сказать, что за 1,5 года работы с qiwi с подобным встретилась впервые. Не украшает это данную компанию. И вообще, после таких инцидентов как-то со страхом представляешь свою дальнейшую работу с терминалами.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3037
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Shany27 июля 2013 г., 23:35# 0
Написала обращения 2 категорий: "Visa QIWI Wallet" и "Оплата через терминалы". Кроме сообщения:"Уточните, Вы проводили платеж при помощи терминала QIWI ?"-изменений не наблюдается. Не система моментальных платежей, а непонятно что...

Вася5 августа 2013 г., 17:50# 0
Лохотрон, кидают только в путь, деньги уже потом не вернешь, самому пришлось с этими уродами столкнуться, хорошо на ста рублях погорел, но желание рисковать что то оплачивать отбило на всегда, а когда почитал репутацию этого киви в интернете, сразу удалил кошелек

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.