Карточка жалобы № 5430:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: 2141 из города минеральные воды

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 27 июня 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Положила деньги на QIWI кошелек, терминал чек не дал, денег нет

Доброго времени суток.
Я - жительница города Минеральные Воды, днем, примерно в 14:50-15:05 27.06.13 пополняла свой киви кошелек.
Сначала я вложила 500 рублей, затем минуты через 2-3 я положила 1000 рублей.
В итоге весь день деньги так и не приходили.
Терминал чек не выдал, по сути, просто съел мои деньги.
Я обращалась в службу поддержки QIWI. Номер моего запроса - № 10115740, также мое письмо было зарегистрировано под номером 1703151372334583. Позже я писала, что я с вашего сайта. Но и это не помогло.
Прошу помочь в сложившейся ситуации, т.к. времени ждать у меня нету, да и сам факт того, что мои деньги канули непонятно куда, тоже неприятен и обиден.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3195
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.