Карточка жалобы № 5059:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Жалуется: Deilik из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi кошелек"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Компания qiwi уже 10 дней обрабатывает мою заявку!

Добрый день, 23 марта 2013 года положила на киви кошелек 500 рублей, автомат дико тупил и чек не выдал( меня это не насторожило, тк такое для него норма) сегодня 1 апреля, денег так и нет, а ведь прошло 10 дней! Я уже устала им отписывать сообщения с указанием номера заявки, как они и просили, но они молчат!! Либо пишут, что ваша заявка принята, данные переданы владельцу автомата! А мне то что с того? Денег так и нет!прошу как можно скорее в этом разобраться, так как это уже не первый раз, в тот раз хотя бы деньги вернули спустя 3 дня, а сейчас полный игнор! Кстати, номер заявки-835672. Спасибо!

Боретесь с "qiwi кошелек"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9144
13 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- ЕМС почта России - левая контора »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Qiwi-кошелёк, верните мои деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia3 апреля 2013 г., 12:04# -3
Отправляем заявку в работу! спасибо вам

--------------------
C уважением,
QIWI

Deilik3 апреля 2013 г., 12:08# +2
да сколько ее можно отправлять? опять тоже самое.....я еще написала вконтакте в вашу группу, там тоже написали, что заявку отдаем в работу, 6 апреля уже будет 2 недели, как вы отправляете мою заявку в работу. Но что-то как-то безрезультатно.......
 

qiwi_russia3 апреля 2013 г., 12:24# -3
Сделаем все возможное.

--------------------
C уважением,
QIWI
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia15 апреля 2013 г., 12:53# 0
По нашей информации, проблема решена. все в порядке?

--------------------
C уважением,
QIWI

Deilik15 апреля 2013 г., 14:05# 0
да, спасибо!

Иван22 апреля 2013 г., 22:31# 0
Положил деньги через терминал Qiwi положил для оплаты интернета 600 рублей. Деньги не пришли в течении часа я думал какой-то сбой но когда время ожидания перевалило за 7 часов я начал беспокоиться все таки деньги не маленькие и до следующей получки очень дол создал два запроса: № 1035324. и № 1035201.
прошу решить проблему в ближайшие сроки.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

strsew28 мая 2013 г., 17:16# 0
А я сегодня подал заявление про это в онлайн приемной http://petrovka38.ru/online_priemnaya/ . Не знаю, поможет ли мне это, но если все пострадавшие от КИВИ это сделают, должно пронять!

Salivir13 августа 2013 г., 12:06# 0
Киви не отвечает! Операторы на морозах
В чем заключается то проблема,я потерял сим карту привязанную к кошельку не мог снять средства из-за подтверждение по смс
Я подтвердил что это мой аккаунт,все как нужно дал им все необходимые документы!
Сейчас спрашиваю когда все решите они морозят и молчат игнор ненавижу таких нищебродов!
номер заявки
QW1207588

Елена 77717 февраля 2015 г., 17:04# 0
05.02.2015г.я пополняла кошелек с терминала №9313795,который находиться по ул.Новорязанская д.26-28 стр.1.При внесении 10000 рублей терминал одну купюру номиналом 5000 рублей провел, а другую просто проглотил и сбросил транзакцию оплаты. Хочу заметить что данный терминал постоянно при внесении денег сбрасывает транзакции-что уже расценивается как мошенничество. № квитанции 3186076710,№ операции 3185968638 Дата платежа: 05.02.2015 Сумма платежа: 5000 Неоднократно отправляла жалобу в службу поддержки КИВИ-каждый раз одно и тоже : ждите ответа и так 2 недели!
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.