Карточка жалобы № 11170:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Guest_Podolsk из города подольск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 апреля 2017 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

10000 руб исчезло в аппарате QIWI

30/03/2017 осуществлял 3 перевода на карту (одну и ту же) Тинькофф с аппарата QIWI (10275746), 2 платежа по 15000руб были проведены успешно, 1 платеж не прошел. В этот же день была оформлена заявка с предоставленией всей информации на официальном сайте QIWI (номер заявки 7283933). Прошло уже 4 дня, платеж по прежнему не прошёл, звонил раза службу поддержки (4 раза объяснял ситуацию) и каждый раз при переводе на старшего специалиста просто кидают трубку.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1024
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Guest_Podolsk6 апреля 2017 г., 08:52# 0
Проблема решена, вчера 05.04 мне наконец написала служба поддержки QIWI с просьбой уточнить куда перевести стредства, и сегодня деньги были уже зачислены на карту.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.