Карточка жалобы № 11088:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: yilkostan из города ярославль

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 31 января 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пропали 120 000 руб

27.01.2017 через терминал пополнял счет Киви на 150 000 руб (один из способов "быстро" перевести деньги из Крыма по России). 2 платежа по 15 000 были зачислены. 8 платежей по 15 000 руб до сих пор не найдены. Все квитанции, конечно же, есть.
Служба поддержки не дает ответов на следующие вопросы:
1. Находятся ли средства у них и это просто ошибка в зачислении (что будет, если средств у них не окажется? получится что я потерял драгоценное время вместо того чтобы пойти написать заявление в полицию)
2. Сроки рассмотрения заявлений Киви не сообщает.
28.01 были составлены заявления под номерами: 6957972, 6957984, 6957998, 6958013, 6958017, 6958035, 6958039, 6958062 - 8 заявлений на каждый из платежей.
Сегодня, 31.01 я получил смс сообщение что по 6-ти из них "Рассмотрение обращения завершено". Наконец-то, подумал я, но на кошельке никаких пополнений не было. При обращении в техподдержку (меня просто СКИДЫВАЛИ 4 раза!) меня попросили ЕЩЕ РАЗ указать все те же самые данные которые я сообщал 28.01 по каждому из 8 заявлений. В итоге на телефоне я провисел 45 минут! И ни на йоту не сдвинулся в решении своей проблемы.
Такое ощущение что Киви просто закрыли мои заявки на авось, а когда я связался с ними для уточнения - открыли заново.
В итоге на данный момент я не имею понятия ни где находятся мои 120000 руб, ни примерных сроков рассмотрения. Очень надеюсь увидеть свои деньги в ближайшее время хоть где-то.
Номер кошелька: +79201372374
Кстати, специально для ускоренного решения этого вопроса подключил пакет Приоритет в Киви. Услуга стоит 799 руб и при подключении обещано приоритетное решение вопросов при обращении в техподдержку по email или телефону. Так вот, это обещание абсолютно не соответствует действительности! По крайней мере в моем случае.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы техподдержки все ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1245
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.