Карточка жалобы № 11088:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: yilkostan из города ярославль

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 31 января 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пропали 120 000 руб

27.01.2017 через терминал пополнял счет Киви на 150 000 руб (один из способов "быстро" перевести деньги из Крыма по России). 2 платежа по 15 000 были зачислены. 8 платежей по 15 000 руб до сих пор не найдены. Все квитанции, конечно же, есть.
Служба поддержки не дает ответов на следующие вопросы:
1. Находятся ли средства у них и это просто ошибка в зачислении (что будет, если средств у них не окажется? получится что я потерял драгоценное время вместо того чтобы пойти написать заявление в полицию)
2. Сроки рассмотрения заявлений Киви не сообщает.
28.01 были составлены заявления под номерами: 6957972, 6957984, 6957998, 6958013, 6958017, 6958035, 6958039, 6958062 - 8 заявлений на каждый из платежей.
Сегодня, 31.01 я получил смс сообщение что по 6-ти из них "Рассмотрение обращения завершено". Наконец-то, подумал я, но на кошельке никаких пополнений не было. При обращении в техподдержку (меня просто СКИДЫВАЛИ 4 раза!) меня попросили ЕЩЕ РАЗ указать все те же самые данные которые я сообщал 28.01 по каждому из 8 заявлений. В итоге на телефоне я провисел 45 минут! И ни на йоту не сдвинулся в решении своей проблемы.
Такое ощущение что Киви просто закрыли мои заявки на авось, а когда я связался с ними для уточнения - открыли заново.
В итоге на данный момент я не имею понятия ни где находятся мои 120000 руб, ни примерных сроков рассмотрения. Очень надеюсь увидеть свои деньги в ближайшее время хоть где-то.
Номер кошелька: +79201372374
Кстати, специально для ускоренного решения этого вопроса подключил пакет Приоритет в Киви. Услуга стоит 799 руб и при подключении обещано приоритетное решение вопросов при обращении в техподдержку по email или телефону. Так вот, это обещание абсолютно не соответствует действительности! По крайней мере в моем случае.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы техподдержки все ваши платежи были успешно проведены.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1599
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Ярославль:
- Где мои Деньги 7 сутки в пути »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.