Карточка жалобы № 10058:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Serik46 из города курск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 5 октября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Пропал платеж

Положил сегодня через терминал оплаты, на кошелек Киви на сумму 765 рублей.
При проверке на сайте платежа пишет : "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск."
Терминал 4211417
Номер/Счёт 9045251292
Код операции 1661244299
Пожалуйста, помогите!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI.
Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1135
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.