Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 277:
На компанию: билайн    (это Вы?)
C-oper из Нижний Тагил

Проблемы с билайн интернетом

Купил 3 недели назад комплект беспроводного интернета билайн интернет дома и успел сто раз об этом пожалеть. Первые 3 дня скорость была нормальная. За ночь на 3 гига файлов скачать было можно. Кончились эти счастливые три дня как начались проблемы. Скорось упала до 2-10 кб/сек. И это еще ничего. Возможность поставить на закачку файл и пойти спать тоже испарилась т.к. каждые пять минут связь элементарно обрывалась.

 

Пробовал звонить в сервис. По телефону мне противным голосом отвечают что на моем счете недостаточно средств для выполнения звонка (интерестно почему это сумма 70 р на телефоне их не устраивает?) Тут же звоню продавцу (брал комплект в связном) и объясняю ситуацию. Он дозванивается в сервис и говорит что что то поддерживающее сваязь сломалось на Урале и мне еще повезло что инет вообще работает. Срок ремонта этого оборудования затягивается на 2 недели. Ну чтож.... будем ждать... неделя уже прошла.. Если у кого то случилась похожая ситуация напишите.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 25615 53 | Оставить комментарий»

Комментарии

Любовь Гость
23 апреля 2010 г., 23:16

Позвонила В Билайн по причине сбоя интернета. Меня и мой коьпьютер диагностировала опрационистка 30 мин., а потом техник 30 мин. Просила направить техников на устранение неполадок. Сказали: надо провести диагностику (по телефону). Я пользователь, а не компьюторщик. Многие вопросы меня ставили в тупик т.к. на компьютере (различные опреационные системы) запарашиваемые данные не указаны. У работников: то нажмите на левую клавишу мыши, то на правую (все перепутано ими самими). Вообщем, все УЖАС!!! Это не самый лучший вариант!!! В итоге, весь день я нажимала то на левую, то направую... А вызвать техника надом нельзя, т. к. необходимо пройти диагностику по телефону (для приметивного пользователя). Ребята! Билайн-интернет-фигня!

Мёртвый Гость
3 июня 2010 г., 15:05

на BeeLine все ПИ....болы

silver Читатель
12 июня 2010 г., 18:11

Здравствуйте! Два месяца назад купила модем "Билайн". Первый месяц проблем почти не было, даже можно было что-нибудь скачать из интернета. А вот когда на следующий месяц положила деньги на счет (995 рублей, которые сразу списали), то начались проблемы со связью. Сначала в интернет можно было выйти, но буквально через две-три минуты связь прерывалась. А теперь я вообще подключиться не могу: связь сразу же обрывается. Очень обидно получается, что заплатила почти 1000 рублей, а в интернет ни одного дня выйти не могу. Номер модема: 8965-542-76-13.

Sergey87 Гость
5 июля 2010 г., 19:18

Неделю назад перестали работать локалка, почта, corbina tv, идругие локальные сайты билайна остался только личный кабинет (сам интернет работает). В техподдержке никак не помогли, переключили на инжинера. В общем продержали на телефоне около часа, и посоветовали выдернуть кабель и подождать до завтра, а если не поможет то позвонить опять.

ASA1155443311 Гость
13 июля 2010 г., 21:48

НЕ ВЕРЬТЕ ИМ Я ЗА 2 МЕСЯЦА ПОПАЛ НА 37 тыс.руб с тарифом Бизнес,хотя были дни,когда даже модема не было,а тв распечатке-есть.ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!!Подаю в суд на Билайн-аферистов и знаю,что докажу!Кто пострадал -пишите:astop11458@ya.ru

calexb Гость
19 июля 2010 г., 11:46

не хочу ругаться, но по русски говоря фигня полная... скорость не какая, хотя нахожусь в зоне покрытия 3G, да еще ограничения по скачиванию данных с interneta, на кой фиг тогда пишут про безлимит и такую цену дерут?... хотя понятно обмани ближнего и разбогатей... короче биллайн это фуфло полное, сам проверил... покупать его или нет вам решать...

Владимир Сааков Гость
24 июля 2010 г., 18:07

Подключил себе проводной интернет билайн скорость 1300кб/с. Через неделю скорость земетно упала. Когда звоню к ним, мне все время говорят что ведутся работы и район загружен. Долго мучаюсь с этим.

дмитрий саратов Гость
16 августа 2010 г., 21:41

Здравствуйте. Подключился к беспроводному интернету от билайн на тариф "стартовый". Первое время скорость была 150 , редко 200 кб/сек , конечно не обещанная 250, но меня устраивала. Теперь скорость упала до 30 кб вот уже вторую неделю и постоянные обрывы связи.Да ещё с первого сентября условия тарификации могут измениться. Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста в чём причина падения скорости и как может измениться мой тариф. № модема 9626239045 dima-l56@rambler.ru

Яна Гость
6 сентября 2010 г., 12:18

С подружкой взяли модем, тариф "Ночной безлимит". Поначалу все нормально, потом скорость упала. Скачивать ничего невозможно. Одна песня минут 30-40 скачивается. В конце месяца ваще тормоз... Провели проводной интернет. За ненадобностью модема позвонили в центр дабы заблокировать его. По истечении 5 месяцев подруге понадобился модем. Звонит она, чтоб разблокировать, а ей заявили, что она должна за все месяцы заплатить. А то, что она не пользовалась модемом надо установить еще. В общем оператор обещал это уточнить и перезвонить, но пока не звонила (прошло 3 дня)...

Александр21 Гость
21 сентября 2010 г., 23:41

Лучше совсем без интернета. Больше намучаетесь и угробите в пустую приличные деньги.

Обсуждения