Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2008:
На компанию: ржд    (это Вы?)
fish из Голицыно

Некачественный товар
25 апреля 2011 г.

Контролеры беспредельщики

Сегодня, 25.04.2011г. со мной произошел неприятный случай: я ехала со станции Фили, взяла билет до Голицына(№ электрички 6415), но потом решила ехать сразу домой в Звенигород, уверенная что если будут контролеры я просто доплачу разницу в стоимости билета. Пришли контролеры, двое мужчин и одна женщина, сказали мне что я обязана заплатить штраф или убираться из поезда.

 

Это было сказано грубым тоном. Я попросила их показать документы, они вытащили какую-то бумажку и пихнули ее мне в лицо на долю секунды, так что я не могла ничего рассмотреть.

 

Далее контролеры стали орать на меня на весь вагон, чтобы я сходила с поезда. Я естественно отказалась. Далее один из контролеров берет меня за руки и тащит через весь вагон, сумка у меня была открыта и из нее все выпало (кошелек, сотовый, наушники) и разметалось по вагону. На мои просьбы отдать мне мои вещи я была грубо послана. Он бросил меня в тамбур. Замахивался на меня кулаками, грозил ударить в лицо, за меня вступились пассажиры. В тамбуре все трое контролеров обступили меня и стали доказывать что если я обращусь куда-нибудь на них, то ничего не смогу доказать,т.к. не найдутся свидетели.

 

Морально унижали меня и оскорбляли матом. Курили сигареты и дули мне дым в лицо. На отановке пытались вытолкать меня из вагона, но я крепко вцепилась в ручку около двери. Я предлагала им деньги, даже больше стоимости штрафа и билета вместе взятых, лишь бы меня оставили в покое. Но они отказались от этого, мотивируя это желанием издеваться надо мной дальше! Далее следовала конечная остановка Звенигород, все вышли,они меня не выпускали из вагона. Я вырвалась на платформу, они меня окружили и держали за руки, говорили что сейчас вызовут милицию и что я должна буду заплатить им огромный штраф. Я ответила что хрен я что-то заплачу, на что от женщины-контролера, которая была ростом под 2 метра я услышала поток мата, и угрозу скинуть меня с платформы на рельсы, после чего она подошла и толкнула меня своим огромным животом в сторону рельс, я еле удержалась на ногах.

 

Уличив момент я рванула от них бегом, подвернула ногу, но все-таки убежала от этих извергов. Написала заявление в милицию на них. Мне там сообщили что в контролеры стали брать всех подряд придурков. Надеюсь этих подлых сволочей накажут.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9493 32 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
4 мая 2011 г., 16:56

Для Елена С.

Цитата: Елена С.
Ваша "проницательность", господа разоблачители, разоблачает только вашу бесчувственность и бестактность.

Зачем же так?
Она ведь не говорила, что это лжеконтролеры, правда?
Цитата: Елена С.
Просто не у всех есть время и желание противостоять даже очевидно незаконным требованиям, тем более в хамской форме.

Действительно так, но если она, как утверждает, заявила в милицию, то почему не сделала этого сразу? Ведь мошенников ничего не стоило поймать, если это были лжеконтролеры?
А если это были настоящие контролеры, то их можно было по горячим следам привлечь по Ст.115 УК и Ст. (не помню номер) о превышении служебных полномочий.
Да и не поверю, что молодую женщину бьют и пытаются выбросить из вагона и никто не затупился.
Цитата: Елена С.
fish была согласна доплатить за билет (насколько я поняла)

В этом то и беда, что вы не поняли ничего.
Я как раз об этом и пишу, что она им деньги то предлагает, то отказывается платить, они деньги отказываются брать, а потом опять их требуют.
Вам не кажется, что здесь галиматья?
Вам не кажется, что лжеконтролеры с удовольствие взяли бы деньги превышающие стоимость билета и штрафа?
Почему вы не допускаете мысль об обычном скандале?
Почему вы не допускаете, что это желание насолить контролеру с которым она полаялась?

Почему вы не видите элементарных не стыковок в ее рассказе?
Неужто вы не видите, что все как то натянуто и привлечено за уши?

Охотно верю, что контролеры могли нахамить, но это ведь не значит, что все что пишет fish правда!

Елена С. Читатель
5 мая 2011 г., 13:51

Цитата: serling
serling
, не кипятитесь, только спокойствие :) Понимаете, в чём дело, когда человек пишет сюда о происшествии, случившемся с ним лично, то он, в некотором смысле, подставляется, рискуя выглядеть смешным, нелепым, глупым, агрессивным в своей реакции на какой-то беспредел. И просит сочувствия, ведь не убудет подкинуть ему эти 5 копеек, правда? Лучше подать копеечку десятерым обманщикам, чем пропустить одного действительно нуждающегося в совете.
Вы сомневаетесь, но всё равно не узнаете точно правды, т.к. Вы не очевидец. Хорошо поучать издалека, абсолютно ничем не рискуя. Кто знает, как бы Вы себя повели на месте, допустим, fish. В России неспроста придумали пословицу "от тюрьмы и сумы не зарекайся".
Цитата: serling
Она ведь не говорила, что это лжеконтролеры, правда?

Про "лжеконтролёров" предположила я. Спросила мужа, что он про всё это думает. Его мнение: РЖД отдала на откуп частным предпринимателям контроль в электричках, они иногда занимаются беспределом. В контролёры идут часто люди, не нашедшие места в жизни, которые мотыляются с одной работы на другую. Неудивительно, что они на своём месте не блещут высокими моральными качествами.

Цитата: serling
то почему не сделала этого сразу? Ведь мошенников ничего не стоило поймать, если это были лжеконтролеры?

Откуда Вы знаете, когда она это сделала, сразу или нет?
Цитата: serling
Да и не поверю, что молодую женщину бьют и пытаются выбросить из вагона и никто не затупился.

Не судите по себе:) Кому охота связываться. Да и сколько там народу было, и кто именно, в вагоне, Вы не видели.
Цитата: serling
В этом то и беда, что вы не поняли ничего.

А Вам лучше видно, да? :)
Цитата: serling
Вам не кажется, что здесь галиматья?

Не кажется. Деньги она предлагала или отказывалась платить по разным поводам, прочтите внимательно.
Цитата: serling
Вам не кажется, что лжеконтролеры с удовольствие взяли бы деньги превышающие стоимость билета и штрафа?

А настоящие контролёры без удовольствия? :) Что ж им мешало, по Вашему мнению, принципиальность, что ли?
Цитата: serling
Почему вы не допускаете мысль об обычном скандале?

Допускаю. Но семерым (в данном случае троим) бить одного в любом случае непозволительно, тем более, женщину. У меня сложилось впечатление, что они просто занимались садизмом.
Цитата: serling
Неужто вы не видите, что все как то натянуто и привлечено за уши?

Милиция разберётся, а fish, может быть, напишет об этом.

serling Читатель
5 мая 2011 г., 16:38

Цитата: Елена С.
Откуда Вы знаете, когда она это сделала, сразу или нет?

Читайте внимательнее, она обнаружила, что подвернула ногу только дома.
Если бы она обратилась в ЛОВД, ее сразу бы направили в травмпунк для фиксации побоев.
Если бы она сразу обратилась бы в ЛОВД, то ее обидчиков задержали бы моментально. Сейчас это не проблема, после известных событий и визита Медведева на Киевский вокзал, полиция дежурит постоянно.
Цитата: Елена С.
А настоящие контролёры без удовольствия? :) Что ж им мешало, по Вашему мнению, принципиальность, что ли?

Вы правы, полагаю, что контролеры взяли бы деньги с удовольствие, полагаю, что она просто не хотела их платить.
Поэтому деньги и не взяли, как могут контролеры или лжеконтролеры взять, то что не дают?
Насколько я понял, когда ее вещи и кошелек разметались по вагону, то в кошелек к ней не полезли.
Вы не считаете, что она просто не хотела платить?
Цитата: Елена С.
Деньги она предлагала или отказывалась платить по разным поводам, прочтите внимательно.

Да я то как раз внимательно прочитал.
Какие разные поводы вы увидели?
Она хотела заплатить штраф и стоимость билета, а когда у нее потребовали заплатить штраф (заметьте, это дешевле, чем штраф и стоимость билета), то она сказала, что хрен заплатит.
Ну вчитайтесь!!! Же! Это же бредом пахнет!
Цитата: Елена С.
Спросила мужа, что он про всё это думает.

Ну если уж муж сказал, тогда это святое, можно на все несуразности закрыть глаза.
Цитата: Елена С.
Милиция разберётся, а fish, может быть, напишет об этом.

Ничего она не напишет, готов с вами поспорить.
Можно проверить ее правдивость.
Это делается так:
- она на сайте напишет в какое подразделение полиции она обратилась
- сообщит номер по КУПу.
Спорим, что ничего она не сообщит, так как никуда не обращалась?
Я наблюдал как хамов контролеров, так и хамов пассажиров.
Вот эти хамы и те и другие лаются и обещают друг другу массу неприятностей.
Полагаю, что это из этой серии.

Если все правда, то она ответит на вопросы, что бы мы могли убедиться в ее искренности.
Если, все это правда и она сообщит номер по КУПу, то сможем оказать содействие, что бы проверка была проведена в полном объеме.

Елена С. Читатель
6 мая 2011 г., 14:04

По техническим причинам нет возможности продолжать дискуссию с serling.

В окне для комментариев помещается ровно одна буква.

serling Читатель
6 мая 2011 г., 15:55

Цитата: Елена С.
По техническим причинам нет возможности продолжать дискуссию с serling.

Милая Елена С., извините за мое нахальство, но здесь, по большому счету, нет темы для дискуссии. Вся наша дискуссия возникла от того, что у женщин, еще раз прошу прощение за нахальство, напрочь отсутствует логическое мышление. Все, что я изложил, совершенно логично, а вы, как настоящая женщина, руководствуетесь эмоциями.
Да и предложенная мной проверка все покажет.
Я более чем убежден, что fish не предоставит данные о которых я писал.
Так как эти данные легко проверить.

Милая Елена С.[/color], меня ведь тоже была страшная история. [color=#FF0000]Прошу ваше помощи.
Прошу оказать помощь! Спасите! Помогите!
12 апреля сего года мне нужно было доехать от ст. метро “Преображенская площадь” до ст. метро “Семеновская”, для этого я сел в трамвай 36 маршрута, бортовой номер 3267 в 13.56.
На остановке “Школа” в трамвай с передней и задней площадки ворвались две женщины гренадерского роста, где то под 2м20см роста и грудью не менее 7 размера. Эти женщины стали орать на все вагон, что они контролеры и если найдут “зайца”, то они его “в бараний рог ” согнут.
Когда эти контролеры потребовали у меня подтверждения оплаты проезда, то я предъявил им проездной талончик с отметкой валидатора. Но одна из них, схватив мой талончик, быстро разжевала его и проглотила. Вторая начала орать, что я еду “зайцем”. Мои доводы о том, что ее подруга только что проглотила мой талон действий не возъимела. Я предложил им заплатить стоимость билета и стоимость Мерседеса, что бы на Мерседесе им было удобнее гоняться за трамваями. Они отказались от Мерседеса, но потребовали, что бы я оплатил штраф. Я сказал, что Мерседес оплачивать согласен, но штраф хрен им заплачу. Тогда они потребовали, что бы я немедленно выметался из вагона. Я, естественно, отказался покинуть трамвай.
После этого они накинулись на меня. Пользуясь своей превосходящей массой они схватили меня и, т.к. трамвай в это время ехал, т.е. они не могли выкинуть меня в двери, то они решили выкинуть меня в окно. Одна из них открыла окно, не смотря на то, что создался сквозняк и другие пассажиры могли простудиться, а вторая стала протискивать меня в это открытое окно. Когда она меня протискивала в окно, то я брючным ремнем зацепился за фурнитуру окна и никак не пролезал. Тогда одна из них со злости укусила меня за жопу. От боли я взвыл и сам протиснулся в окно и убежал от них.
Только дома я обнаружил, что у меня прокушены брюки и на жопе имеются следы челюсти одной из контролерок. Завтра пойду в полицию, что бы с моей жопы были сняты следы укуса, тем более что укус носит ярко выраженный характер, резцы 4, 7, 15 с характерными щербинками.
Надеюсь, что по укусам мой жопы этих негодяек разыщут и расстреляют.
Что по этому поводу думает ваш муж?

Елена С. Читатель
6 мая 2011 г., 22:46

У Вас много свободного времени. А пишете Вы скучно.

serling Читатель
7 мая 2011 г., 08:10

Цитата: Елена С.
А пишете Вы скучно.

Насколько я понимаю, то читать мою писанину вас никто не заставляет.
Верно?
Скучно? Не читайте.
А уж тем более не нужно со мной в дискуссию вступать.

Вы мне дали оценку. Молодец.
А теперь, если вы порядочная, то дайте оценку своей писанине. Будет любопытно прочитать, что вы о себе думаете.

Не забудьте посоветоваться с мужем.

Полагаю,что на этом наше общение закончилось.

Козьма Прутков. Гость
7 мая 2011 г., 14:46

Цитата: Елена С.
Косьма Прутков

Если вы решили блеснуть эрудицией, то не искажайте мой псевдоним. Я Козьма Прутков.

Цитата: Елена С.
У Вас много свободного времени. А пишете Вы скучно.


Очень было интересно читать вашу перепалку.
Не понятно, зачем Елена ты начала хамить?

Елена С. Читатель
7 мая 2011 г., 16:51

Дорогой Косьма! Ты ещё жив? :) Слава Богу! Твоей памяти посвящён сайт http://www.kozma.ru/works/app.htm

serling, ну, конечно же, гениальная! Вот и классик подтянулся, подтверждает. :) Косьма, я не хамлю, это всё моя непосредственность.

serling Читатель
7 мая 2011 г., 17:15

Цитата: Елена С.
всё моя непосредственность.

Дай Бог Вам Вашу непосредственность.
Я считал, что мы можем обсудить некую проблему. У вас свое мнение, у меня свое. И вдруг вы начали хамить.
Вы меня оскорбили.
Зачем?
Это муж вам посоветовал?

Обсуждения