Карточка жалобы № 9651:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: AndreyRussia из города санкт-птербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 19 мая 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн не предупреждает об изменении тарифа!

В 2013 году подключил тариф "Все за 300", где в пакете были включены 300 мин /мес на звонки "других" операторов и 100 мин/день на звонки Билайн.
БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ по средством персонального уведомления, Билайн в 2015 году, изменил количество минут в пакете с 300 на 200 минут! Так же, количество смс с 300 шт. сократили до 100 шт. После звонка оператору Билайн, выяснилось, что надо самому читать новости, в которых публикуют изменения тарифов! Персонально об этом не информируют!
Вот так, подло и "в тихаря", в одностороннем порядке, Билайн разводит клиентов на бОльшие траты!
СМС с рекламой приходят десятками в месяц, а об изменении тарифного плана специально не оповещают!
Подумаю в ближайшее время о переходе в Мегафон или МТС...

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3217
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Нарушения закона о рекламе ст. 18, п. 1 »


Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Повторная жалоба на МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

itiuy21 мая 2015 г., 22:44# 0
И в МТС и в Мегафоне та же фигня, они в договорах, которые прилагаются к сим-картам, об этом пишут, что они типа информируют об изменениях в тарифах только на оф. сайте. Поэтому самый лучший вариант в таких случаях, это подписываться на RSS-канал или на e-mail рассылку новостей с сайта.

Билайн26 мая 2015 г., 16:48# 0
Здравствуйте! Согласно условиям оказания услуг связи http://bit.ly/1F8dnPL, оператор имеет право изменять условия тарифов, при условии, что оповестит абонентов не менее чем за 10 дней до изменений через средства массовой информации. Средством массовой информации является наш сайт. Вы можете подписаться на наши новости и все изменения будут поступать Вам на почту.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.