Карточка жалобы № 9465:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: elina139965 из города зея

Категория: Салоны связи
Дата: 2 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на Связной

И так начнем с того, что купила я роутер ( внутренний код товара 4080463) в Вашем магазине ( код магаз ина 08040064) 20 марта 2015 г. в 12:34 местного времени ( имеется подтверждающий чек) и обратилась с просьбой вернуть за него деньги 20 марта 2015 г в 17: 30 местного времени, т.е. указанный товар находился в моем распоряжении всего 4 часа., а не сутки как Вы мне указываете в ответе на претензию. Продавец Иванищев Борис Вас намеренно ввел в заблуждение ( если конечно Вы с ним общались лично и выясняли суть моей претензии).

Вы мне мне пишете, что работоспособность товара была проверена - но на самом деле в Вашем магазине нет такой технической возможности - о чем мне сообщил продавец уже вечером, когда я попросила включить роутер и проверить его работоспособность. Могу сказать, что данный продавец не компетентен в вопросах продажи вышеуказанной техники, т.к. перед покупкой ему задали вопрос - что может указанный аппарат, на что он ответил, что указанный аппарат может подключаться к интернету и демонстрировать интерактивное телевидение... хотя позже выяснилось, что для того, чтобы у меня дома показывало телевидение мне необходимо подключить дополнительную услугу в Ростелекоме, вот тогда аппарат возможно и будет выполнять все указанные в инструкции возможности. А т.к. у меня услуга интерактивное телевидение не подключено, а модем для выхода в интернет подключен - и Ваш аппарат конечно с этим справился.

Продавец взял у меня роутер, а мне дал заявление в котором указано, что " нет исходящей связи" - " не выделяется порт под Телевидение". В заявлении, кстати говоря, стоит дата - 20 марта 2015 года. Опять таки - Вы указали мне чтог я обратилась за возвратом 21 марта 2015 - что является заведомо ложью с Вашей стороны.

Далее: меня своим поведением и нежеланием сотрудничать продавец Иванищев Борис довел до истерического состояния, хотя я всего лишь попросила показать мне царапины на сданом мной через 4 часакк после продажи ЦАРАПИНЫ. Он же вызвал наряд вневедомственной охраны - все еще надеясь, что я уйду. Но я чувствуя свою полную незащищенность - и надеясь все таки на понимание осталась. Приехавшим охранникам он так же отказал в просьбе показать мне ( просто при свидетелях) сданный мной аппарат. И вот уже охранники , вощедшие в мое положение, вызвали полицию. Приехавший в магазин сотрудник полиции, опять таки попросил просто показать аппарат - на что Ваш сотрудник наконец-то согласился.... В магазине полицейский капитан милиции ( если Вам будет нужно я отсканирую его визитку и вышлю Вам) осмотрел вместе со мной роутер и мы с ним никаких царапин не обнаружили, о чем была сделана соответсвующая запись в протоколе. А уж сотрудник полиции лицо совершенно не заинтересовванное.

Теперь хочу Вам сообщить следующее:

В пятницу 3 апреля 2015 года я делаю запрос на предоставление мне копии документов , составленных сотрудником полиции, через 10 дней ( максимально) они будут готовы. Дожидаюсь результатов экспертизы ( максимально 20 дней, т.е. примерно 17 апреля) по проведение проверки качества ( заявление от меня принято и оно зарегистрировано в магазине) - я считаю, что документ это официальный. Собираю все документы и обращаюсь в Роспотребнадзор, находящийся в нашем городе ( балго он у нас оказывается есть) - пусть разбираются соответсвующие органы : почему Вы пытаетесь ввести меня в заблуждение - даже по срокам обращения, а так же пусть они проверят - товарами надлежащего ли качества вы вообще торгуете и имеете ли Вы право продавать товар, если в магазине нет технической возможности ( а ее действительно нет: т.к. нет телевизора, чтобы проверить возможность подключения интерактивного телевидения, с подключенной услугой от Ростелеком ( в нашем городе именно этот поставщик данной услуги)) проверить работоспособность товара ( например именно того, который приобрела я).

Ваш менеджер по телефону говорила мне о политике лояльности - которая имеется в связном.... но честно говоря я ничего подобного не заметила, т.к. такого продавца я в своей жизни не встречала. В нашем городе достаточное количество магазинов , торгующих электроникой - но Ваш магазин.... и поверьте мне, не я одна так высказываюсь о услугах, предоставляемых Вашим магазином, не говоря уже о том, что продавцы курят прямо на крыльце магазина и не слишком приятно входить и общаться , тем более между продавцом и покупателем всегда тесный контакт, продавец рассказывает, покупатель слушает.. а запах от продавца в этот момент оставляет желать лучшего. Но подбор кадров - это дело работодателя сугубо личное, хотя сама я работаю заместителем начальника... и считаюсь адекватным , лояльным и коммуникабельным человеком.

И даже сейчас ( пока жду результатов экспертизы, собираю документы) я готова пойти на, скажем так примерение, если моя претензия будет удовлетворена.

Ответ мне можете прислать на эту электронную почту - т.к. все ответы зафиксированы и считаются официальными. Прикрепялю Вам заявление на проведение проверки качества, в котором указана дата моего обращения по возврату. Там правда не видно чек покупки - но я могу и его отсканировать и выслать Вам отдельно - для дальнейшего разбирательства, если Вас снова будут уверять в том, что товар находился у меня сутки.

С уважением,
Евгения Елина
elina_74@mail.ru

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1990
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Бракованный Телефон »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

svyaznoy_ru6 апреля 2015 г., 10:28# 0
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. 25.03.2015г. Вам был предоставлен ответ на Ваш отзыв №40735. 02.04.2015г. Вам поступило письмо на электронную почту с дополнением по данной ситуации.
20.03.2015г. от Вас было принято письменное обращение. Заявление рассмотрено в срок. Ответ направлен по Почте России на указанный в письме адрес. Вы можете обратиться с паспортом и заявлением в магазин по адресу г.Зея, ул. Шохина, дом № 12/2. Сотрудники обязательно предоставят Вам копию ответа для ознакомления. Магазин работает ежедневно с 9:00 до 21:00. При себе необходимо иметь паспорт.
Дополнительно сообщаем, что Ваш роутер сейчас находится на проверке качества. Сегодня проходит 15 день. Максимальный срок — 20 дней.
Статус проведения работ Вы можете уточнять на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru , или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в голосовом меню.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.