Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9447:
На компанию: связной    (это Вы?)
Nad из тулун

Салоны связи
29 марта 2015 г.

Связной не выполняет условия мирового соглашния

11.08.2014 приобрела телефон ненадлежащего качества, вскоре он перестал работать. Я сдала телефон на гарантийный ремонт и после того как забрала телефон дефекты не были устранены ,также я обнаружила,что крышка не закрывается и изогнут корпус, сдала на повторный ремонт. пришел аппарат с ремонта опять же с дефектами, будто его и не делали вовсе..после чего я написала претензию, на претензию мне ответили , чтоб я опять сдала на ремонт телефон,а смысл мне его сдавать , я покупала ,чтоб пользоваться , а не ждать постоянно с ремонта.. Я обратилась в суд.. 2 раза представитель связного и вовсе не являлся в суд, на третий раз все таки пришел мужчина и предложил мне мировое соглашение, уговаривал чтоб я согласилась... что быстрей я так деньги получу, вот я и согласилась на свою голову. Определение вступило в законную силу с 10.12.14 и в течении 5 дней должны были выплатить ,а в итоге только потраченное время и нервы.. каждый день приходила в магазин , и каждый день у них были новые причины почему они не могут выплатить..то компьютер сломан, то интернета нет, то отдел какой-то случайно там что-то напутал..Я получила исполнительный лист,сказали отправить в Москву .. мне нужно точно знать, выплатят мне после этого
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4636 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
30 марта 2015 г., 18:56

Сходите к судебным приставам и напишите заявление на возбуждение исполнительного производства. Они взыщут со Связного причитающуюся Вам сумму.

svyaznoy_ru Представитель компании
31 марта 2015 г., 12:23

Благодарим за обращение. Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим Вас сообщить IMEI телефона.
Ждем от Вас обратной связи!

Nad Читатель
31 марта 2015 г., 21:55

вот только толк будет ли в этом? вы только обещать можете и делать вид, что что-то делаете.. а результатов никаких... на протяжении всего этого времени, пока я ждала в магазин столько людей шло то с ломаными телефонами ,то с претензиями.. 99% вашего товара фуфло.. IMEI:35619405-664877-8

svyaznoy_ru Представитель компании
2 апреля 2015 г., 15:04

Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер обращения У00042268. Код подтверждения 01PUOU.

Nad Читатель
3 апреля 2015 г., 16:16

ага, рассмотрите вы.. уже с августа месяца рассматриваете,все рассмотреть ни как не можете..очередное пустое обещание.

svyaznoy_ru Представитель компании
6 апреля 2015 г., 10:25

Благодарим за обратную связь. Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Мы всегда стараемся быть для клиентов наиболее доступными, открытыми и приветливыми, также заботимся о том, чтобы каждое посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
Не переживайте, пожалуйста, на решение Вашего вопроса были направлены все наши силы! Чтобы ускорить рассмотрение данной ситуации, просим Вас выслать копии имеющихся документов, включая акты, судебные документы и скан/копию чека на покупку. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У0042268.
Ждем обратной связи от Вас!

Nad Читатель
6 апреля 2015 г., 12:17

все это уже несколько раз отправлялось вам..

Обсуждения