Карточка жалобы № 9435:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Жалуется: Vera Cherepanova из города яранск

Категория: Салоны связи
Дата: 26 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги или заменить телефон на исправный после 3-х раз ремонта в гарантийный срок?

В Евросети города Яранска Кировской области, где я проживаю - 19.03.2014 г. купила телефон 528331 Fly Spark IQ4404 White с гарантийным сроком 2 года. В июле 2014 начали появляться проблемы с динамиком и микрофоном, невозможно разговаривать - слышен только треск и неприятные прерывания разговора, приходилось созваниваться по нескольку раз. Так как по роду работы приходиться уезжать из Яранска в Киров, в это время мне пришлось уехать на месяц - телефоном не пользовалась, тк не было смысла с кем-то созваниваться - меня не слышали. Вернувшись,31.08.2014 принесла телефон в местный офис-магазин Евросеть - телефон вернулся из ремонта 26.09.2014. - включив телефон - позвонила - разговаривая в трубке я слышала собеседника хорошо - меня слышно не было совсем. Продавец проверила мой телефон и сказала, что нужно отправить на доремонт, тк - разговорный динамик неисправен. Во второй раз из ремонта телефон вернули 20-25.10.2014. и я снова уезжаю в Киров на месяц, телефон постоянно "просит" подзарядки, на целый день не хватает, пришлось опять его оставить и пользоваться другим. Этим телефоном пользовалась только время от времени.
Находясь в Кирове, обратилась в Евросеть ( точно адрес не помню - вверх по Октябрьскому проспекту справой стороны, не доезжая до Вятской сельхоз Академии) - там мне сказхали, что нужно обращаться туда, где покупали телефон, а то есть в Евросеть г. Яранска... (!)

20.02.2015 сдаю телефон снова в Яранске, с неисправностью : не полностью заряжается и быстро расходуется заряд. С телефона звонила, включался нормально. Вернулся телефон 26.03.2015. - сегодня.в 16.20.вечера. Мне сразу предлагают послать его снова на ремонт, но платный, тк выявлено, что телефон исправен, а неисправен АКБ и требуется её платная замена.
Отказываюсь от платного ремонта, тк считаю, что аккумулятор куплю и заменю его сама. Возвращают, но включить его не могу, чтобы проверить исправность самого телефона. Прошу об этом продавцов, они тоже не могут включить, обьясняя, что аккумулятор полностью разряжен. Прошу подзарядить, мне же нужно проверить телефон прежде чем я заберу его, избегая потом недоверия - что если я заменю аккумулятор - а телефон не включится - что в этом не я виновата... Ставят телефон на зарядку, ждём полчаса ( я отпросилась с работы !) Не заряжается и не реагирует на зарядку. Продавцы ставят аккумулятор в лягушку - заряжают от сети, ещё ждём, никаких изменений.
Прошу уже что-то сделать, вернуть деньги, заменить телефон итп, хоть что-то, а не стоять и ждать 18.00 часов - когда они закроются. Старший продавец, Сивушкина (И.О. - не помню) не поднимая лица постоянно твердила, что это не их вина, что они тоже свои телефоны не могут заменить на новые и прочую дребедень.
В магазине находилось 5 продавцов, все они слышали и слушали, уверяли меня забрать телефон, уверяли, что это из-за аккумулятора, ноя же не могу его проверить! Я несколько раз попросила включите телефон, я его проверю как он работает и заберу, поставьте другой аккумулятор...Сказали , что такого аккумулятора у них в магазине нет (в чём сомневаюсь, тк на витрине есть телефоны этой же марки!) Еле добилась, спросила, что же мне делать дальше. Сивышкина сказала - пишите претензию. Потому как я в первый раз попала в такую ситуацию, спросила, как её писать, на что она мне ответила, что это не их проблемы, я сама должна искать !! Такой грубости и невнимания к клиентам, я ещё не встречала! Такое чувство, что хотят "впарить" мне сломанный телефон, и ещё я сама и виновата, что отрываю их от сидячих дел!
Телефон я оставила в магазине, тк включить его так и не смогли, а Сивушкина ещё и припугнула: "Ну и не забирайте, мы так и напишем, что клиент отказался забрать телефон"
Что за отношение к клиенту? У нас ничего личного! Я работаю совершенно в другой сфере, и хотела всего лишь купив год назад!!! телефон - просто им пользоваться, а не ждать его вечно из ремонта. Между прочим, у меня зарплата на 500 р всего лишь выше стоимости этого телефона.
Каков спрос с этих продавцов, в частности Сивушкиной? Почему такое пренебрежительное отношение к клиенту? Ставят в безвыходное положение и просто настаивают забрать телефон не проверяя!!!
Как мне вернуть деньги или хотя бы исправный телефон?!!!

Боретесь с "евросеть"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3815
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Евросеть:
- Плеер на неделю? »


Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- В "Связном" продажа наушников DENN без гарантии »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.