Карточка жалобы № 9208:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: fyl78 из города кириши

Категория: Салоны связи
Дата: 8 февраля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман в МТСе

Здравствуйте.
22 ноября 2014г, я купил у вас в салоне сотовой связи в г.Кириши по ул. Д.-Бестужевых сотовый телефон в подарок своему сыну. Заплатил за него по карте. При этом присутствовали мои дети. Я отдал телефон сыну и мы поехали домой. По дороге домой, сын захотел по фотографировать на новый телефон. Но оказалось, что камера не исправна. он мне тут же показал это. И я решил не дожидаться следующего дня поехать обратно в данный салон связи мтс и решить проблему с телефоном. Девушки сказали, что извиняются. Но при этом сказали, что я правильно поступил, что приехал до закрытия. А прошло всего с момента покупки менее 15 минут. Они проверили телефон. Камера оказалась не исправной. Они спросили, что я хочу. Я сказал, заменить телефон. На что мне сказали, это не возможно, тк данный телефон покупался через карту. Поэтому они забрали у меня телефон и я написал заявление о возврате его в салон по причине поломки и возврате мне денежных средств на карту. На что они сказали, что система не работает (зависает) и процесс возврата происходит только через 45 дней. Я согласился. Но, тк данный телефон был не исправен, а я обещал его в подарок сыну, то пришлось покупать еще один и опять оплатил его по карте. Мы проверили его очень досконально. Он был в рабочем состоянии. По окончании новой покупки, девушки еще раз извинились, за то что так произошло, те был сломан телефон и что зависла система и нельзя было вернуть деньги обратно на карту за плохой товар. Но при этом сказали, ждите возврата. В январе 2015г я пришел опять в данный салон связи, чтобы узнать как там мое заявление о возврате денежных средств на карту. В размере 2500 рублей. На что мне сказали, что не было ни каких заявлений от меня и не было заявлений на возврат денежных средств за плохой товар. При этом они мне нагрубили. Я ушел. Денежные средства до сих пор я не получил. Получилось, что я телефон испорченный купил все же. ))) Те меня обманули. Поэтому хочу всем порекомендовать, не надо ходить в сотовые салоны связи мтс, вас там обманут!!! Спасибо всем за то, что выслушали и примети меры.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2234
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support10 февраля 2015 г., 09:17# 0
Здравствуйте, уважаемый fyl78.

Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru с указанием ссылки на ваш отзыв, вашим контактным телефоном и вашим ФИО, пожалуйста.
Проведем проверку

С уважением, Роман Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.