Карточка жалобы № 8938:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: pashka1979 из города тында

Категория: Салоны связи
Дата: 20 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как поменять телефон?

Сдал сотовый телефон на гарантийный ремонт.Через 45 суток телефон пришел в ненадлежащем виде (поцарапаный, потертости и т.п.). Я отказался его забирать, и написал по данному факту претензию, на возврат денежных средств. Через два дня мне позвонили, и сообщили что телефон отправляют на ремонт. Какой у компании срок проведения повторного якобы ремонта, и почему опять ремонт?

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2405
12 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sakura22 декабря 2014 г., 03:25# 0
Купила планшет в связном. плохой динамик! чек безпонятье куда делся... если отнису обратно поменяют ли его мне?
 

svyaznoy_ru23 декабря 2014 г., 20:30# 0
Если вы помните дату покупки, сотрудники магазина могут попробовать найти ваш планшет по товарной базе (по продажам в этот день). Вам нужно обратиться в магазин по месту приобретения, возьмите полный комплект аппарата и паспорт.

pashka197922 декабря 2014 г., 04:43# 0
ОБЯЗАНЫ, В МАГАЗИНЕ ИМЕЕТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, И К ТОМУ ЖЕ
ПО ВАШЕЙ КОРОБКЕ (ПУТЕМ СЧИТЫВАНИЯ КОДА СПЕЦ.УСТРОЙСТВОМ) ОНИ МОГУТ ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР ПОСМОТРЕТЬ ПРИОБРЕТАЛСЯ ТОВАР У НИХ ИЛИ НЕТ.
 

sakura22 декабря 2014 г., 14:34# 0
Спасибо большое!

VitalinaV22 декабря 2014 г., 08:58# 0
Обращайтесь с такими вопросами в Роспотребнадзор, это их хлеб. и там вам точно должны помочь! И не стесняйтесь, таких бизнес-дельцов надо доказ
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

svyaznoy_ru25 декабря 2014 г., 07:44# 0
Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
Ждем от Вас обратной связи!

pashka197926 декабря 2014 г., 03:47# 0
код авторизации 6812033636
 

svyaznoy_ru29 декабря 2014 г., 11:40# 0
Хотим отметить, что код авторизации состоит из девяти цифр. Уточните, пожалуйста, корректные данные, и мы обязательно ответим Вам.
Заранее благодарим за сотрудничество!

Samurai26me28 декабря 2014 г., 23:00# 0
Ой, да ни в чем они не будут разбираться... будут вам красиво петь и всё тут! на возврат денег не надейтесь! Только через суд! Так как они любят вставлять статью закона "телефон(планшет)- это технически сложное устройство!" МАШИНА- это технически сложное устройство! А не планшет!!!!! Только после проведения независимой экспертизы вы сможете что то пойти доказать! После ремонта не факт что он будет работать бесперебойно! Я сдавал в их ремонт 3-жды, и было ощущение что они его подержали на складе и вернули в том же состоянии! ТАк как дефект ни разу не был установлен! И они еще утверждают что у них специалисты высококвалифицированные!! Г на палочки вот что у них! Не постесняюсь этого!!!

pashka197930 декабря 2014 г., 04:24# 0
ЧТО ВЕРНО, ТО ВЕРНО.

pashka197930 декабря 2014 г., 04:26# 0
681203636 КОД

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.