Карточка жалобы № 8910:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: сергий из города саратов

Категория: Мобильные операторы
Дата: 15 декабря 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Дармовые деньги

Добраться до живого оператора МТС оказалось непросто. Много переадресаций. В начале октября 2014 года я взял сим-карту оператора МТС. Через 10 дней оператор МТС, без моего согласия, подключает мне платную услугу (точно не помню какую) и списывает с сотового телефона 200 рублей. На следующий день после списания средств я уничтожаю сим-карту. 15 декабря 2014 на другую сим-карту оператора МТС, которую я оформил на себя, но подарил своему родственнику, приходит СМС от оператора МТС с требованием оплатить задолженность в сумме 150 рублей по первой (уничтоженной мною более 2 месяцев назад) сим-карте. Дозвонился до живого оператора МТС, та пообещала помочь и аннулировать
задолженность в сумме 150 рублей. Конечно беспредел и налицо пошарить в кармане клиента
любым способом.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2006
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.