Карточка жалобы № 863:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: natalie10 из города Старый Оскол Белгородской области

Категория: Некачественная услуга
Дата: 3 апреля 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Теперь для меня Билайн в черном списке

Много лет я пользовалась услугами Билайн. У меня менялись номера телефона, но связь -только Билайн,т.к. была очень довольна качеством предоставляемых услуг, но последние года полтора эта сотовая связь совершенно изменилась и только лишь в худшую сторону. Сначала мне начали приходить SMS-уведомления о баллансе на счету, недостаточности средств, о блокировке телефона- совсем необоснованные (денег на счету с лихвой). Все бы ничего- так ведь дело происходит ночью - в 2, 3, 4 часа ночи! Одно послание за другим...где уж тут уснуть! Отвечают- сбой в системе (целый месяц!)

 

В прошлом году, в мае- был забокирован телефон, заплатила деньги с запасом, подключали 3 дня, ссылаясь тоже на сбой в системе, при этом предлагая мне позвонить в офис в город Воронеж.

 

Недавно я стала участником HLClub. После этого меня решили вообще неоповещать больше, а просто снимать деньги с моего счета за дополнительные услуги, не спросив на это моего согласия, пример: я подключена к услуге "Гудок", о продлении срока заказанной ранее мелодии меня должны были известить, но работники сети решили себя не утруждать, и не считая моих денег, просто снять с моего счета да и все! Отвечают- надо было вовремя отключить эту услугу! А денег-то не вернуть.Предлагают позвонить в город Белгород.


Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4244
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же



Другие жалобы из категории "Некачественная услуга":
- Ремонт ноутбука »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим3 апреля 2010 г., 15:58# 0
По поводу "Гудка" - почитайте решение Роспотребнадзора по аналогичному случаю (правда по МТС) - клик

LLlnypok4 апреля 2010 г., 15:55# 0
Вот это да! Совсем обнаглели!!! am

Влад Б.26 декабря 2010 г., 15:58# 0
Я тоже долго пользовался Билайном, считал его самый лучшим, но на счёт изменения его в худшую сторону - согласен!

лидия2 октября 2012 г., 17:02# 0
Ужасное обслуживание!!! Деньги "убегают", куда ? Ответ не не получить. Оператору не дозвониться. На всех телефонах для контактов с клиентами одни автоответчики. Звонила аж до невроза, чтоб им крепкого здоровья. Пора "УБЕГАТЬ" в другую сотовую компанию!!!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.