Карточка жалобы № 8340:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: dogadova из города ростов-на-дону

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Помогите советом

Добрый день. Приобрел в"чудесном" салоне МТС (в Золотом Вавилоне) телефон МТС! По акции, за 2600 рублей, с оплаченным интернетом за 3 месяца. После покупки стал пользоваться интернетом, (скачал приложение одноклассники)но в тот же день списали 600 рублей. Позвонил в некомпетентную компанию, где мне объяснили, что 600 рублей с меня списали за интернет, который я оплатил за 3 месяца, но я им пользоваться не должен был, т.к. должна была прийти смс!Но прекрасный сотрудник салона МТС этого не объяснил! Причем списали не только 600 рублей, а еще и те деньги, которые были на счету! До этого я интернетом итак пользовался и платил 4руб.в день. Через один день, снова списали 600 рублей! И у меня теперь на счету минус 600!!! За что списали 1200? Написал претензию в магазин, но там работают абсолютно безграмотные люди....они ни один вопрос не решают, рассказывают про случайно выпавший снег, вобщем несут какой-то бред. Внятного объяснения я получить не от кого не могу. Что делать?

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2500
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support10 сентября 2014 г., 14:16# 0
Здравствуйте.
Продублируйте Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, и контактный номер для связи, постараемся помочь разобраться.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.