Карточка жалобы № 8298:
На компанию: pleer.ru    (это Вы?)
Жалуется: Bella1614 из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 2 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "pleer.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Pleer.ru- шарашкина контора!

Купили 30.08.2014 в магазине Pleer.ru ( г. Москва, ул. Мастеркова д. 4) wifi роутер . Сразу вызвала мастера. Он не смог его установить. Оказалось, что эта модель роутера не подходит для нашей сети по техническим характеристикам. Хотя, в магазине, мне сказали, что он прекрасно подходит. Заплатила мастеру 1000 рублей-"за диагностику". Иду в магазин (1.09.2014). Девушка, которая продала товар-Терпан Виктория, отправила в отдел, который якобы занимается обменом и возвратом. Ок, пошли. Отдел находится в подвальном помещении....Народу-тьма. Такая очередь, чтобы вернуть или обменять товары! Захожу в кабинку(в которой невозможно развернуться),объясняю ситуацию. Говорю, что по закону, имею право вернуть товар в течении 14 дней, без объяснения причин! Даже, если меня цвет не устроил. Сталкиваюсь, с абсолютно бараньим упрямством. Предлагает отправить роутер на экспертизу, которая длится 21 день. Отказываюсь. Какой смысл?! Экспертиза покажет, только то, что он исправен! А я в этом не сомневаюсь!! Просто, он мне не подходит!!!
Говорит, что роутер относится к категории технически сложных товаров и не подлежит возврату и обмену. На что, я прошу доказать, что роутер относится к этой категории. Молчание (видимо, сказывается гипоксия мозга).. Прошу, поговорить с начальством. Ответ:"Я не знаю, кто наше начальство." Без комментариев! Спрашиваю, как можно с ними связаться .. Ответ:" только в письменном виде". Прошу его письменно подтвердить, что он отказывается возвращать деньги за товар. Тут, он чуть не помер от волнения. Сказал, что деньги могут вернуть в торговом зале. Хорошо.
Поднимаюсь в торговый зал. Объясняю, еще раз, Виктории(будь она не ладна), что хочу вернуть деньги.
Глаза забегали. Спрашивает, кто вам сказал, что мы возвращает тут деньги.., идите в отдел, который этим занимается. Говорю, что с этого отдела, меня к ним и отправили и бегать я больше не собираюсь. Уточняет, кто такое сказал? Отвечаю, что была в кабинке 2.
Она убегает звонить. И тут, происходит самое интересное. Подходит администратор торгового зала -Кунтуганов Астемир. Говорит, как по тексту, то же самое, что говорил подвальный задрот. Спрашиваю про начальство. Этот ответ меня убил:" У отдела возврата и обмена и нашего, разные начальники".
Отлично. Тогда, верните деньги за товар. Нет, идите в отдел возврата и обмена, мы этими делами не занимаемся. Затем, выдает:" А если, я вообще сейчас откажусь с вами разговаривать?" Отвечаю:"А если, я на Вас в суд подам?" А он мне:" попробуйте ...." И что будет? Убьете? " попробуйте и посмотрите, что с вами будет."
Говорит это все, с такой наглой мордой. Ухмыляясь. Интересно, он разговаривал бы так с мужчиной, который мог и челюсть поломать, за такие угрозы? Сомневаюсь ...
Хотя, это можно проверить.....
Возвращаюсь в подвал (отдел возврата и обмена). Пишу заявление и отдаю его юристу- (Гайсина Рамиля). Говорит, что рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. Не сомневаюсь, что он будет в пользу компании. Готовлюсь подавать на них в суд..
Роутер стоит 2300. Деньги небольшие, но дело принципа.
И вот, что говорится в законе:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями" .
Где у роутера "сенсорный экран"?
Хорошо, допустим, что это действительно "технический сложный товар"..
С другой стороны, мне не предоставили полную информацию о товаре. А это значит, что я вправе заявить требование о возврате денег, ссылаясь на статью 10, 12 Закон о защите прав потребителей. Так ч.4 ст.12 названного закона гласит: При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
А так как указанный роутер не подходит мне по техническим параметрам и информация о его тех.параметрах и возможностях не была доведена до меня при покупке товара, я вправе требовать возврата денег.
Чего и буду добиваться!!!!
В интернете очень много отрицательных отзывов ! Жалею, что не увидела их раньше!!! Хочу предупредить всех , не связывайтесь с ними!!!! Это не магазин, а шарашкина контора!

Боретесь с "pleer.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1953
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.