Карточка жалобы № 8298:
На компанию: pleer.ru    (это Вы?)
Жалуется: Bella1614 из города москва

Категория: Интернет-магазины
Дата: 2 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "pleer.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Pleer.ru- шарашкина контора!

Купили 30.08.2014 в магазине Pleer.ru ( г. Москва, ул. Мастеркова д. 4) wifi роутер . Сразу вызвала мастера. Он не смог его установить. Оказалось, что эта модель роутера не подходит для нашей сети по техническим характеристикам. Хотя, в магазине, мне сказали, что он прекрасно подходит. Заплатила мастеру 1000 рублей-"за диагностику". Иду в магазин (1.09.2014). Девушка, которая продала товар-Терпан Виктория, отправила в отдел, который якобы занимается обменом и возвратом. Ок, пошли. Отдел находится в подвальном помещении....Народу-тьма. Такая очередь, чтобы вернуть или обменять товары! Захожу в кабинку(в которой невозможно развернуться),объясняю ситуацию. Говорю, что по закону, имею право вернуть товар в течении 14 дней, без объяснения причин! Даже, если меня цвет не устроил. Сталкиваюсь, с абсолютно бараньим упрямством. Предлагает отправить роутер на экспертизу, которая длится 21 день. Отказываюсь. Какой смысл?! Экспертиза покажет, только то, что он исправен! А я в этом не сомневаюсь!! Просто, он мне не подходит!!!
Говорит, что роутер относится к категории технически сложных товаров и не подлежит возврату и обмену. На что, я прошу доказать, что роутер относится к этой категории. Молчание (видимо, сказывается гипоксия мозга).. Прошу, поговорить с начальством. Ответ:"Я не знаю, кто наше начальство." Без комментариев! Спрашиваю, как можно с ними связаться .. Ответ:" только в письменном виде". Прошу его письменно подтвердить, что он отказывается возвращать деньги за товар. Тут, он чуть не помер от волнения. Сказал, что деньги могут вернуть в торговом зале. Хорошо.
Поднимаюсь в торговый зал. Объясняю, еще раз, Виктории(будь она не ладна), что хочу вернуть деньги.
Глаза забегали. Спрашивает, кто вам сказал, что мы возвращает тут деньги.., идите в отдел, который этим занимается. Говорю, что с этого отдела, меня к ним и отправили и бегать я больше не собираюсь. Уточняет, кто такое сказал? Отвечаю, что была в кабинке 2.
Она убегает звонить. И тут, происходит самое интересное. Подходит администратор торгового зала -Кунтуганов Астемир. Говорит, как по тексту, то же самое, что говорил подвальный задрот. Спрашиваю про начальство. Этот ответ меня убил:" У отдела возврата и обмена и нашего, разные начальники".
Отлично. Тогда, верните деньги за товар. Нет, идите в отдел возврата и обмена, мы этими делами не занимаемся. Затем, выдает:" А если, я вообще сейчас откажусь с вами разговаривать?" Отвечаю:"А если, я на Вас в суд подам?" А он мне:" попробуйте ...." И что будет? Убьете? " попробуйте и посмотрите, что с вами будет."
Говорит это все, с такой наглой мордой. Ухмыляясь. Интересно, он разговаривал бы так с мужчиной, который мог и челюсть поломать, за такие угрозы? Сомневаюсь ...
Хотя, это можно проверить.....
Возвращаюсь в подвал (отдел возврата и обмена). Пишу заявление и отдаю его юристу- (Гайсина Рамиля). Говорит, что рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. Не сомневаюсь, что он будет в пользу компании. Готовлюсь подавать на них в суд..
Роутер стоит 2300. Деньги небольшие, но дело принципа.
И вот, что говорится в законе:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями" .
Где у роутера "сенсорный экран"?
Хорошо, допустим, что это действительно "технический сложный товар"..
С другой стороны, мне не предоставили полную информацию о товаре. А это значит, что я вправе заявить требование о возврате денег, ссылаясь на статью 10, 12 Закон о защите прав потребителей. Так ч.4 ст.12 названного закона гласит: При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
А так как указанный роутер не подходит мне по техническим параметрам и информация о его тех.параметрах и возможностях не была доведена до меня при покупке товара, я вправе требовать возврата денег.
Чего и буду добиваться!!!!
В интернете очень много отрицательных отзывов ! Жалею, что не увидела их раньше!!! Хочу предупредить всех , не связывайтесь с ними!!!! Это не магазин, а шарашкина контора!

Боретесь с "pleer.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1882
0 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Как наказать химчистку? »

Другие жалобы из категории "Интернет-магазины":
- Мошенничество в интернет магазине lili-rose.ru »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.