Карточка жалобы № 780:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
Жалуется: atamuratov из города Курск

Категория: Некачественный товар
Дата: 4 марта 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "про сервис"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Получил деффектный аппарат. Жалоба

25.02.10 числа отправлял телефон SGH - i900 - Samsung Witu в СЦ Про Сервис на проверку качества по следующим дефектам: 1. Битые пиксели на дисплее, 2. Деффект камеры (при съемке на белом фоне были розовые пятна). Прошло время, сегодня, т.е 4.03.10 позвонили с Евросети. Пришел на точку забрать телефон. Подошел к продавцу, он открыл коробку, мол - Посмотрите, все на месте?! Действительно, все было на месте. Но на точке я ничего не вынимал из пакетиков и.т.д (по своей неусмотрительности) Придя домой, решил собрать и зарядить телефон. Вынул из пакета сам телефон, начал вставлять сим карту и увидел что защитное стекло (серебрянная крышка) камеры отходит с одной стороны. Тут незамедлительно отправился в Евросеть, показал, покрутили посмотрели. Позвали главного (администратора). Тот сказал - пишите письменный отказ от уст-ва, что я и сделал.

Отказ выглядел так -

" Я, Атамуратов Р.А отправлял телефон (такой то такой то) на проверку качества в СЦ Про сервис. Принял телефона на точке...Уже дома обнаружил декоративный дефект на телефоне - Отходила дужка (стекло) камеры. В данной притензии отказываюсь от своего телефона, и прошу либо вернуть сумму уплаченную за него, либо обменять на альтернативный по стоимости. ".

Получается я отправил телефон для проверки одних деффектов, а мне уже вернули с абсолютно другим... Которого до - небыло.

Сказали ждать 10 дней, письма..

Собственно что мне делать то? Я в смятении. Раньше покупал в Евросети, были браки, но их меняли.

Боретесь с "про сервис"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3712
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


iforin4 марта 2010 г., 22:51# 0
А в чем суета то .
1 если они захотят вас обвинить - у них выйдет. так как вы приняли и проверили.
2. ну понятно что обидно , но сама жизнь теперь такая что тени доверять уже нельзя, посему нада было вертеть его как минимум 30 минут и проверять.
Искрене желаю вам удачи. Отпишитесь что решила евросеть

afanas4610 марта 2010 г., 19:05# 0
Евросеть говорят под Собчачкой теперь находится? Если так, то и работают они, как живёт владелица.

shiko-moto11 марта 2010 г., 20:57# 0
afanas46,
под "Собчачкой" меньше 0,1 % акций, так что она там нерулит.

iforin,
Я бы сделал так: написал грамотно претензию, провел проверку качества независимой экспертизы а это 30% от стоимости устройства и с заключением уже к представителям компании.

atamuratov14 марта 2010 г., 14:46# 0
Итак, пришел ответ..

" ....Вы получили исправный аппарат на торговой точке. Роботоспособность аппарата, ровно как и его внегний вид Вами была проверена, никаких нареканий с Вашей стороны не последовало, что подтверждается Вашей водписью в квитанции. По Вашему утверждению, дома Вы обнаружили новый недостаток, о котором нам ничего не было известно раньше. С целью подтверждения наличия недостатка, установления его причины (брак изготовителя, нарушение правил эксплуатации и т д), необходимо проведение проверки качества Вашего аппарата, право на которую определено п.5 ст.18 закона Рф О защите прав потребителей, гласящем, что - Продавец обязан приянть товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
На основании изложенного, просим Вас сдать аппарат в магазин нашего общества, после чего будет проведена проверка его качества, по результатам которой и будет принято решение об удовлетворении Ваших требований в сроки, предусмотренные законом РФ о Зищите прав потребителей "

Собсвенно вот такая часть, в ответе. Что мне делать? Я думаю что стоит отдать на проверку качества с проведением ее в моем присутствии, или же что то иное? Посоветуйте

shiko-moto31 марта 2010 г., 20:50# 0
Конечно сдавай и пусть проводят в твоем присутствии.

А телефон конечно путный и серьезных проблем я пока не встречал.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.