Карточка жалобы № 7755:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Hackrus из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 15 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Опять Билайн

Здравствуйте!
Номеру моему (+79055634761) уже много лет.... Лет 10 наверное... В прошлом году позвонили с Билайна и предложили перейти на "Все включено Gold" с аб.платой 650/мес. Я согласился. В апреле этого года я телефоном не пользовался. Сегодня пополнил баланс и.... он не изменился... Как было -638.48 так и есть... В Билайне сказали, что платить за апрель все-равно придется, ничего, что это постоплатный тариф, что услуг предоставлено не было; списываем каждый месяц и все тут! Вопрос на каком основании платить если услуги вообще не было? Как при пополнении баланса он вообще не меняется, а списывается аб.плата за предыдущий месяц?

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3102
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Блокировка сайтов билайном »

Другие жалобы из города Москва:
- Дельфинарий на ВВЦ: не шоу, а дешевый фаст-фуд »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МТС кормит завтраками »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Билайн21 мая 2014 г., 15:25# 0
Добрый день! Надеемся наш сотрудник помог в решении вопроса со списанием абонентской платы. Согласно достигнутой договоренности Ваш запрос передан в технической отдел для проверки. После получения результатов мы с Вами свяжемся.

--------------------
С уважением, Билайн.

Hackrus21 мая 2014 г., 17:04# 0
Да, все вопросы урегулированы. Спасибо.

Алекс34524 мая 2014 г., 19:33# 0
Неуважаемый Билайн.
6.03.14 Вам было отправлено письмо с требованием вернуть списанные денежные средства на телефон 903803143x Место регистрации Тверь. За 2 месяца до этого незаконно крали с моего счета деньги. Неправомерно подключались заказ контента и подписки. После написания претензий, широкого распространения информации в сети, писем требований была возвращена часть денег и отключены неправомерно подключенные подписки и доп. услуги. Денежные средства перестали списываться.
ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ТРИ ПОПЫТКИ МОШЕННИЧЕСТВА.

Вы опять за свое. Вот уже три месяца списываете-
Сегодня 24.05.14. обнаружил
Продолжили списывать
1) В расшифровке указан Заказ контента.
Ежемесячно списываете 101,6 руб.
Ежедневно по 1,7 руб.
2) 15 мая подключили услугу "Привет"
Списали 70 рублей зараз
И еще ежедневно стали списывать 2,5 руб. за эту услугу.

С какого?????????????????????? В личном кабинете ничего не указано толком.
Объясните - мне за Вами каждый день следить, чтобы Вы ничего у меня не украли. Или у Вас в плане стоит , что у такого то клиента надо украсть определенную сумму?
Требую вернуть украденные у меня Вашей компанией деньги и перестать их красть с моего счета.
П.С. У Вас финансовые трудности ? Может вы не знаете , что теперь можно перейти к другой компании без смены номера? У нас вся семья на вашем Билайне сидит больше 10 лет. Уверены , что подобными махинациями вы больше у нас украдете , чем заработаете????? Перестаньте нас обкрадывать.
Жду от Вас в скорейшие сроки возврата на мой счет списанных денежных средств в полном объеме.До возвращения денежных средств оставляю за собой право распространять информацию о произошедшем мошенничестве в социальных сетях.
На pomogite@beeline.ru письмо отправил, без этого не дают написать здесь статью.
 

Билайн25 мая 2014 г., 14:34# 0
Здравствуйте! Надеемся что наш сотрудник в устной беседе 25.05.2014 с пользователем номера помог в решении вопроса. При возникновении дополнительных уточнений, пожалуйста, обращайтесь. Всего доброго.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн25 мая 2014 г., 13:45# 0
Добрый день! Надеемся наш сотрудник помог в решении вопроса со списанием абонентской платы. Согласно достигнутой договоренности Ваш запрос передан в технической отдел для проверки. После получения результатов мы с Вами свяжемся.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн29 мая 2014 г., 13:36# 0
Добрый день! Согласно устной договоренности достигнутой во время беседы 29.05.2014 будем ждать новых примеров звонков для проверки. Наш e-mail: pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.