Карточка жалобы № 7718:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: centro007 из города железнодорожный

Категория: Мобильные операторы
Дата: 10 мая 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мтс - не ожидал

Сегодня ни с того ни с сего баланс ушёл в минус.На планшете был подключен БИТ и опция "Мобильное ТВ" На детализации видно,что я 5 раз в течение 4 секунд пользовался услугами контент-провайдера по коду "Traffic_Category_908_017.002_G"

10.05.2014 16:02:53 +04:00 Traffic_Category_908_017.002_G HSDPA (3G) 100Kb 4,1377
10.05.2014 16:02:54 +04:00 ussd 1 0,0000
10.05.2014 16:02:55 +04:00 Traffic_Category_908_017.002_G HSDPA (3G) 100Kb 4,1377
10.05.2014 16:02:56 +04:00 Traffic_Category_908_017.002_G HSDPA (3G) 100Kb 4,1377
10.05.2014 16:02:56 +04:00 Traffic_Category_908_017.002_G HSDPA (3G) 1Kb 4,1377
10.05.2014 16:02:57 +04:00 Traffic_Category_908_017.002_G HSDPA (3G) 60Kb 2,4826

А ведь я ничем таким не пользовался!!!!! Более того,после ухода баланса в минус,отключили и БИТ И "Мобильное ТВ",которые уже были оплачены.

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3023
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Grajdanin12 мая 2014 г., 20:17# 0
У вас совершенно стандартная ситуация. Для начала напишите в компанию МТС заявление в котором укажите что "услугами контент провайдера ....таково-то...непользовались, согласие на подключение дополнительных услуг недавали" , так же заявление должно содержать требование вернуть вам деньги, заявление можно написать на сайте МТС, но лучше еще и на бумаге(в двух экземплярах) и занести в любой офис компании, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер, так же в заявлении потребуйте подключить вам услугу "СТОП-Контент" или "запрет контента" - как она называется у МТС(услуга это полностью бесплатная с решению ФАС от 08.02.13)
Кроме того заявление лучше написать на компанию МТС (поскольку преступление уже совершено) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор

Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

sauces13 мая 2014 г., 14:42# 0
Такая ситуация возникает потому что, на некоторых сайтах, юзер-агентом, вычисляют когда пользователь заходит с устройства с сим-картой, после чего идёт редирект на вредоносную ссылку, где и списываются деньги за контент-услуги. Что бы такого не было, надо во-первых подключать у своего оператора запрет контента, а также, использовать антивирусное ПО.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.