Карточка жалобы № 7599:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Tyhvatullin из города уфа

Категория: Мобильные операторы
Дата: 25 апреля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

МТС не возвращает деньги после рассторжения договора

В связи с отвратительным качеством предоставляемых услуг (скорость интернета менее 16 кб/сек, разрывы связи при разговоре и т.п.) расторгнул договор об оказании услуг связи с МТС, который "на шаг вперди". 05 марта 2014 г. написал заявление на возврат денежных средств на банковскую карту.
В салоне сказали что деньги вернут в течении 10 дней, а через месяц, когда я пришел опять, сказали, что в течение 45 дней.
Сегодня уже 25.04.2014. Прошло 50 дней с момента написания заявления. Денег на карте до сих пор нет.
В салоне отправляют звонить на номер 88002500890, по этому номеру отправляют разбираться в салон.
Пойду писать претензию, но ее рассматривают в течение 60 дней wink

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3542
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Grajdanin12 мая 2014 г., 21:33# 0
У вас совершенно стандартная ситуация, проделайте следующие:
Для начала напишите в компанию "МТС" заявление - претензию в котором укажите все как можно подробнее, одно отдать им а на втором чтоб вам поставили печать и входящий номер,
Кроме того заявление лучше написать на компанию "МТС" (поскольку услуга оказывается не качественно а деньги до сих пор не вернули) в :
-ФАС
-РОСКОМНАДзор
-Роспотребнадзор
к своему заявлению в министерство приложите копии заявление от 05.03.14 и нового заявления и будет вам счастье.
У всех этих министерств есть интернет приемные.
Заявление нужно обязательно писать и в министерства, поскольку компания неохотно возвращает деньги, и пытается переложить всю вину но вас! Но они не правы помните это и действуйте!

Grajdanin12 мая 2014 г., 21:33# 0
МТС-ЮМОР

Tyhvatullin13 мая 2014 г., 11:09# 0
Спасибо за комментарий. Претензию я написал, скоро будет как 2 недели (срок рассмотрения), по окончании срока напишу в указанные Вами министерства.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.