Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 755:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
yegoza из Санкт-Петербург

Некачественная услуга
18 февраля 2010 г.

Терминал не дает чек. Сотрудницы салона вызывают милицию

В филиале терминала "Телефорум" стоит терминал по приему платежей Qiwi. Чеки не выдает вот уже несколько дней. Информация о том, что он не выдает чеки, отсутствует. На экране инфа о том, что чека не будет, не высвечивалась.

 

Call-center Qiwi отказывается помогать в решении этого вопроса. Телефон, указанный на терминале, не отвечает. Чек - таки нужен. Очень нужен. Женщины - работницы "Телефорума" в категорической форме отказали давать какую - либо информацию о принадлежности терминала. На просьбу дать хотя бы координаты арендатора, вызвали милицию. Куда обращаться по этому вопросу? Какая служба должна контролировать выдачу чеков покупателям?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11810 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Никита(Psixodelik) Гость
19 февраля 2010 г., 17:46

Обращатся надо в Роспотребнадзор, это в их компетенции

Александр13424 Гость
19 февраля 2010 г., 21:37

Вроде налоговая за этим должна следить.
И за не выдачу чека есть большой штраф.

iforin Читатель
24 февраля 2010 г., 00:41

Все верно , Но необходимо засвидетельствовать факт невыдачи, снимите все этапы операции на сотовый или фотоаппарат, это будет доказательство.

banzay Читатель
11 марта 2010 г., 01:12

iforin
Подтвержать фотосъемкой факт невыдачи необязательно. Зачем специально кормить терминал деньгами для сбора доказательств.

1. Нужно выяснить номер терминала. Звоните в QIWI и сообщаяте, что был сбой в операции или операция прервалась (чек же не выдали, значит, для Вас операция не закончилась). Сообщайте адрес местонахождения терминала и время совершения операции. Просите у оператора сказать номер терминала. Если не говорит, идем на п.2
2. Пишем претензию оператору терминалов и в службу технического обслуживания. Данные о них должны быть указаны на самом терминале или на сайте QIWI. Все аккуратно описываем (цензурно). И просим, скажем, за 1 неделю дать ответ. Просите конкретное, а не разобарться и наказать. Например, просите прислать документ, подтверждающий завершение операции и зачисления указанной Вами суммой на счет получателя (указывайте, кого). Чем детальнее описываете, тем выше шанс получить требуемой. Только не переборщите с обвинениями. Вполне возможно, виноват не QIWI, а именно терминальная техподдержка.
3. Если Вам сказали номер терминала, то в дополнении к п.2 пишите жалобу на владельца терминала. Тут можно не сильно себя ограничивать. QIWI как оператор не заинтересован в потоке жалоб. Так что с владельцем разберется "по-своему". Если через какое-то время после Вашей жалобы увидите на терминале надпись "Терминал отключен", можете немного позлорадствовать. smile

nomer Гость
27 сентября 2010 г., 11:31

пишите сразу на все адреса:

support@qiwi.ru, sale@osmp.ru, law@osmp.ru, provider@osmp.ru, dcontact.ru@osmp.ru, observer@osmp.ru, win-terminal@osmp.ru, pos-terminal@osmp.ru, analitik@osmp.ru, automat@osmp.ru, help@osmp.ru, claim@osmp.ru, help@qiwi.ru, support@mobw.ru

Обсуждения