Карточка жалобы № 7045:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Malinka11 из города казань

Категория: Мобильные операторы
Дата: 5 марта 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Интернета совсем нет

Я являюсь абонентом МТС уже много лет. Раньше, лет 8-9 назад, я только могла отзываться об этой компании только положительно. Но вот уже больше двух лет у меня сил не остается бороться с ними. И уже подумываю сменить оператора. Потому что цензурно об МТС я уже отзываться не могу, хотя я и девушка. Все по порядку. Полтора года назад связь начала наглухо пропадать. День нет, два. А я работаю с клиентами в сфере продаж, и для меня каждый звонок на счету. И каждая минута связи!! Операторы мтс наверное меня уже по голосу узнают, и ненавидят. Звонишь операторам, обещают исправить. Иногда раз пять за сутки нужно звонить!!!! Это все было раз. Вторая ситуация. Это интернет модем мтс. Тут все еще хуже. Качество связи просто ужасное. Где же ваши 3G и 4G??????? Почему нет связи????? Это уже повторяется в течение полутора лет!!!! Раз в неделю звоню операторам, посылаю жалобу, переустанавливаю программу мтс коннект. А толку то???? Сдирают деньги, а связи??!!! Обманывают только своих клиентов!!! Но и это еще не все. То, что произошло сегодня, ни в какие ворота не лезет уже!!!! Так, как работа связана с продажами, мне постоянно интернет нужен, и постоянная переписка. Сегодня подключаю мтс, а он отключается!!! Это еще что за новость?????? Звоню операторам по номеру 0890, а они мне говорят, что это антивирус или еще какая то программа!!!! Это еще одна новость!!!! Полтора года не было ни одной программы, и тут появилась!!!! Может быть это чудо????? Или может быть ко мне пожаловали работники мтс и сами установили???? По их мнению, это я установила какую то супер программу и поэтому так происходит!! Абсурд!!!!! В 9.025 подключила, работал 8 секунд. Снова подключила, 48 секунд. Снова подключила, 4 секунды, потом на 20 секунд!! Что это за чертовщина???!!! Я даже в почту зайти не успеваю!!!! Вы зачем людей так обманываете??????

Вот теперь третье. 17.02. звонила в мтс и узнавала про бес платные тарифы на интернет. Они мне сообщили, что за 600 рублей можно подключить МТС ВИП 40Гб. Даже смс с таким содержанием оправили!!!!! Я решила подождать до 1 марта, так как именно в этот день деньги списываются. Позвонила в мтс, попросила отключить безлимит супер. И тогда мне ничего не сказали, отключили спокойно! И вот после отключения я звоню снова в мтс, хреновый мтс, и мне говорят, что с 22.02поменялись цены!! Теперь мтс вип можно только за 1000 подключить!!!! А мтс супер, УЖЕ ЗА 750 РУБЛЕЙ!!! ЗА КОТОРЫЕ Я ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД ПЛАТИЛА 450 РУБЛЕЙ!!!! Это же грабеж средь бело дня!!!!!!!!!! Почему не сообщили тода?????? Почему неправильно сообщили?????? Ладно, подключила я этот супер за 750, но какой он на хер супер, если связи нифига нет??????!!!!!!! От смс приходит, что связи на 4 часа не будет, то через секунду отключается!!!! Я не только материальный ущерб получила, но и моральный.


Может кто нибудь подскажет, как можно в суд на мтс подать???? Крик души!!!!!

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2347
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- Шахты, салон связи МТС »

Другие жалобы из города Казань:
- МТС сняли деньги »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МТС воры и мошенники »
Другие жалобы из города Казань:
- МТС сняли деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Leonard (МТС)25 мая 2014 г., 11:13# 0
Здравствуйте.
О качестве работы интернета напишите нам на blogs@mts.ru
Указав:
• место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
• дата и время возникновения проблемы
• марка и модель модема/телефона (полностью)
• частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
• как работает телефон в других районах
• параметры сети в настройках модема
Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.