Карточка жалобы № 6839:
На компанию: ростелеком    (это Вы?)
Жалуется: Jeleznov из города саратов

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 15 февраля 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "ростелеком"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ростелеком афера из 90-х

Добрый день.
Пойду по порядку.
Никогда не было проблем с данным оператором до сегодняшнего дня.
Ежемесячно оплачиваю услуги интернета в сумме 350 рублей.
В чем собственно проблема.
Опишу по данным личного кабинета ростелекома.
31.01.2014 на счет поступила оплата в сумме 350 рублей за услуги интернета.
01.02.2014 интернет отключили якобы задолженность 35 рублей. ОК не проблема изменили тарифную ставку на 385 рублей
Сразу же пошел и положил еще 190 рублей.
итак что мы имеем
31.01.2014 350 рублей
01.02.2014 190 рублей
это все пишу по данным личного кабинета.

14.02.2014 снова отключают интернет, аргументируя те что у меня задолженность около 20 рублей.
Вопрос куда делись 190 рублей которые я положил 01.02.2014?
Естественно пытаясь разобраться начал звонить по номерам поддержки.
Никто не смог ответить мне внятно, а только подключили мне доверенный платеж еще на 200 рублей.
Это что выходит?
Я при ставке 385 рублей, оплатил 740 рублей. Это как понимать?
А месяц то еще не закончился...
Платежи от 31 января и от 1 февраля тех поддержка у себя в базе не видит... А только называют мне сумму в 200 рублей которую я якобы положил на счет 29.01.2014
Но в личном кабинете у меня есть вся информация!!!
Я не могу понять для чего нужен личный кабинет с историей платежей если ТЕХ ПОДДЕРЖКА РОСТЕЛЕКОМа не видет этой информации.Но у них есть какая-то своя информация.
Далее на сайте ростелекома висит ставка 350 рублей и даже если я захочу оплатить банковской картой то счет выставляется на сумму 350 рублей , но никак не на 385 и я должен куда пойти и положить еще 35 рублей чтобы интернет работал.
Что это за система такая?
Почему обман начинается с их сайта?
Что делать если нет чеков?
Как на счету в течении 2-х недель были 190 рублей, а потом исчезли?
Ведь ясно дело если ты не заплатишь в начале месяца то интернет никто бы мне не включил.
Имеется принт-скрин с личного кабинета ростелекома.
Куда идти за правдой в прокуратуру?

Боретесь с "ростелеком"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4586
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы на Ростелеком:
- Ростелеком »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


belix26 февраля 2014 г., 07:43# 0
я боролась с ростелекомом, первым делом напишите обращение в роскомнадзор Роскомнадзор , приложите туда все скрины и все документы которые имеете. Далее напишите в роспоребнадзор, роспотребнадзор , так же всё пояснив и приложив все имеющиеся документы, обязательно укажите свой почтовый адрес, чтобы вам ответ пришёл в бумажном виде, после разбирательств, где таки будет выявлены нарушения, с этими бумагами на руках вы уже смело можете обратится в суд, где помимо расходов на разбирательство ещё можно истребовать моральный ущерб.) Удачи.)

belix26 февраля 2014 г., 07:45# 0
Даю гарантию что до суда не дойдёт, и очень верю что в процессе разбирательства вам возместят убытки.)) отпишитесь потом как всё закончилось.))

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.