Карточка жалобы № 6131:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: misha 44 из города беларусь

Категория: Мобильные операторы
Дата: 2 ноября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Вымогательство

Здравствуйте ...зарегистрировался на сайте (я имею право) сказали написать сюда... У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА сотовым оператором мтс пользуюсь уже как лет 7 было все нормально подключился на тарифный план без абон платы ... в последние 3 месяца у меня начали снимать деньги и начисляться 50 мб интернет трафика ..я позвонил сотовому оператору на что мне сказали что мтс провела плановые изменения и перевела меня на тариф с абонентской платой ...без абон платы теперь тарифов нет и этот тариф, на котором сейчас я самый дорогой по звонкам как внутри сети так и на другие сотовые операторы ... скажите могу ли я подать в суд и выиграть дело и что мне для этого нужно

Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6348
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Беларусь:
- Мошенничество с смс »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- МТС обманывает с интернетом »
Другие жалобы из города Беларусь:
- Мошенничество с смс »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svjatslav31512 ноября 2013 г., 20:07# 0
Нет, по правилам прописанным в договоре, МТС в полном праве вносить изменения в тариф!
 

alex_vem12 ноября 2013 г., 20:51# +2
Действительно, в Договоре такое право Операторы себе присвоили. Но это противоречит законам РФ. Поэтому уже неоднократно одностороннее изменений условий тарифного плана признано судами различных инстанций незаконным.
Вот один из примеров: А40-170213/2012
http://kad.arbitr.ru/Card/7b09bd73-5811-4120-8849-783ec115887d

Вот ссылка: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=101101
Там есть ещё примеры судебных решений в пользу Абонента о признании незаконным одностороннего изменения тарифа Оператором.

lacolu2 декабря 2013 г., 04:24# +1
svjatslav315
в полном праве вносить изменения в тариф

Изменения возможно и могут, но видимо тут дело не в изменениях, а в самовольном переключении на другой тариф, не предусмотренное долговором, без надлежащего уведомления абонета и предложения ему равноценной альтернативы.
Такие акции проходили и в Мегафоне, там обзванивали абонентов, которые много говорят, но при этом мало платят, и предлагали перевод на "более выгодный" тариф, который оказывался не совсем выгодным, поскольку имел маленькую "неприятносить" - абонплату. Перейдя на другой тариф абонент утрачивал возможность вернуться обратно на старый тариф и ему приходилось выбирать "меньшее зло" и предложенных тарифов. В нашем регионе такая акция проводилась в начале лета в Меге, как раз перед жаркими отпусками.... Потом подобное прекратилось.
Налицо нарушение договорных обязательств. Необходимо собрать как можно полную информацию по тарифу который был и который включен сейчас, договор заключенный на оказание услуг связи на момент заключения (по первому тарифу), датализация счета до включения нового тарифа и после и соответственно со всем этим обращение во все необходимые инстанции, по получении ответов обращение в суд.

ZmeeLOVE17 января 2014 г., 11:30# 0
Существует-ли конкретная форма заявления\претензии по данному вопросу в прокурату\офис МТС?Проблема похожая,правила поменяли,тариф теперь у вас с абонентской платой,по договору имеем право менять как хотим и у вас минус,оплатите.
 

romul20 января 2014 г., 17:50# 0
ZmeeLOVE
Я составляла жалобу в Головной офис МТС в своем ФО (Северо - Запад) в произвольной форме ( у меня списали деньги со счета за услуги, которые я не подключяла). и отправила им в электронной форме на сайте МТС.
в приложениях у меня копия договора и детализация звонков за полгода.
Посмотрим что будет. На ответ у них 10 дн.
Далее буду посылать заказным письмом с уведомлением о вручении.
потом прокуратура и суд.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.