Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6131:
На компанию: мтс    (это Вы?)
misha 44 из беларусь

Мобильные операторы
2 ноября 2013 г.

Вымогательство

Здравствуйте ...зарегистрировался на сайте (я имею право) сказали написать сюда... У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА сотовым оператором мтс пользуюсь уже как лет 7 было все нормально подключился на тарифный план без абон платы ... в последние 3 месяца у меня начали снимать деньги и начисляться 50 мб интернет трафика ..я позвонил сотовому оператору на что мне сказали что мтс провела плановые изменения и перевела меня на тариф с абонентской платой ...без абон платы теперь тарифов нет и этот тариф, на котором сейчас я самый дорогой по звонкам как внутри сети так и на другие сотовые операторы ... скажите могу ли я подать в суд и выиграть дело и что мне для этого нужно
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 8923 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города беларусь:
- Мошенничество с смс »

Комментарии

svjatslav315 Читатель
12 ноября 2013 г., 20:07

Нет, по правилам прописанным в договоре, МТС в полном праве вносить изменения в тариф!

alex_vem Читатель
12 ноября 2013 г., 20:51

Действительно, в Договоре такое право Операторы себе присвоили. Но это противоречит законам РФ. Поэтому уже неоднократно одностороннее изменений условий тарифного плана признано судами различных инстанций незаконным.
Вот один из примеров: А40-170213/2012
http://kad.arbitr.ru/Card/7b09bd73-5811-4120-8849-783ec115887d

Вот ссылка: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=101101
Там есть ещё примеры судебных решений в пользу Абонента о признании незаконным одностороннего изменения тарифа Оператором.

lacolu Читатель
2 декабря 2013 г., 04:24

svjatslav315
в полном праве вносить изменения в тариф

Изменения возможно и могут, но видимо тут дело не в изменениях, а в самовольном переключении на другой тариф, не предусмотренное долговором, без надлежащего уведомления абонета и предложения ему равноценной альтернативы.
Такие акции проходили и в Мегафоне, там обзванивали абонентов, которые много говорят, но при этом мало платят, и предлагали перевод на "более выгодный" тариф, который оказывался не совсем выгодным, поскольку имел маленькую "неприятносить" - абонплату. Перейдя на другой тариф абонент утрачивал возможность вернуться обратно на старый тариф и ему приходилось выбирать "меньшее зло" и предложенных тарифов. В нашем регионе такая акция проводилась в начале лета в Меге, как раз перед жаркими отпусками.... Потом подобное прекратилось.
Налицо нарушение договорных обязательств. Необходимо собрать как можно полную информацию по тарифу который был и который включен сейчас, договор заключенный на оказание услуг связи на момент заключения (по первому тарифу), датализация счета до включения нового тарифа и после и соответственно со всем этим обращение во все необходимые инстанции, по получении ответов обращение в суд.

ZmeeLOVE Читатель
17 января 2014 г., 11:30

Существует-ли конкретная форма заявления\претензии по данному вопросу в прокурату\офис МТС?Проблема похожая,правила поменяли,тариф теперь у вас с абонентской платой,по договору имеем право менять как хотим и у вас минус,оплатите.

romul Читатель
20 января 2014 г., 17:50

ZmeeLOVE
Я составляла жалобу в Головной офис МТС в своем ФО (Северо - Запад) в произвольной форме ( у меня списали деньги со счета за услуги, которые я не подключяла). и отправила им в электронной форме на сайте МТС.
в приложениях у меня копия договора и детализация звонков за полгода.
Посмотрим что будет. На ответ у них 10 дн.
Далее буду посылать заказным письмом с уведомлением о вручении.
потом прокуратура и суд.

Обсуждения