Карточка жалобы № 5916:
На компанию: mothercare    (это Вы?)
Жалуется: Barabylka из города москва

Категория: Магазины
Дата: 28 сентября 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "mothercare"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В Mothercare не желают менять бракованную вещь

С этим магазином сложилась неприятная ситуация, приобретая комплект из трех боди(распаковывать в магазине тавар нельзя), я и предположить не могла, что данный комплект может отличаться по размеру между собой и конечно на момент покупки я этого не увидела. Заметила я брак, когда на моем ребенке один из бодиков начал спадать по плечам, я провела сравнение и оказалось,этот боди, совершенно другого, меньшего размера! Я позвонила в магазин, меня вежливо поблагодарили и сказали, что пожалуются поставщику, предупредят магазины, но мне от этого не легче, далее я накатила электронное письмо с жалобой и просьбой обменять брак, но в ответ тишина.

Боретесь с "mothercare"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2002
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.