Карточка жалобы № 5850:
На компанию: окей    (это Вы?)
Жалуется: kate1706 из города санкт-петербург

Категория: Магазины
Дата: 16 сентября 2013 г.


У Вас тоже проблемы с "окей"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Просроченные продукты

14 сентября 2013 г. купила в гипермаркете ОКЕЙ на Пулковском шоссе д.17 кор.2 пакет молока "Большая кружка" 1450 г 2,5%,, упакованное 12.02.2013 г. со сроком реализации 12 августа 2013 года. Просрочка составляет более месяца.

Боретесь с "окей"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2665
0 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Банковский перевод Qiwi »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.