Карточка жалобы № 5265:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: Rozka1503 из города махачкала

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 22 мая 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Биглион тянет время

Здравствуйте. Заказала сумку на сайте Биглион, Заказ № 664940 от 09.04.2013 код оплаты: 8647259,оплатила сразу. На следующий день позвонили уточнили адрес доставки. Следующий звонок от 15.04.2013, сообщили что товар передан в службу доставки. После майских праздников позвонила уточнить что с моим заказом, мне дали номер телефона службы доставки DPD 8(800)555-45-85, товар у них звоните выясняйте. Хотя, как мне кажется, это они должны выяснять где товар, и почему не доставлен, я ведь не обращалась к этой компании с просьбой о доставке! Звоню, мне говорят что товар у отправителя. Звоню опять в Биглион, четко отвечают что товар в обработке и скоро отправят, на мой вопрос что в предыдущем звонке мне ответили что товар уже отправлен, невнятное бормотание, да товар отправили, но компания DPD, вернула товар в связи непонятно с чем. Сегодня 22.05.2013, мне оператор обещает что товар опять таки скоро отправят и мне позвонят. Почитав здесь другие жалобы я теперь и не знаю вериться им? Что дальше делать?

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6526
6 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Иван Корчинский29 мая 2013 г., 17:27# 0
Здравствуйте, судя по моему опыту - если возникают непредвиденные проблемы, служба поддержки Биглиона их решает, продолжайте держать с ними связь. Я часто покупаю на Биглионе, только один раз была такая сумятица, связанная с новогодними праздниками, а тут, похоже, на майские, слишком много людей захотели много всего купить. Моя проблема тогда благополучно решилась. Думаю, и у вас так будет обязательно.
 

Rozka150329 мая 2013 г., 18:07# 0
Если бы они предупреждали, мол посылка задерживается, извините, спасибо за ожидание, и т.д. и т.п., тогда не возникали бы лишние вопросы и подозрения в обмане. Мне кажется они должны держать связь с покупателями, и сообщать если происходит заминка с доставкой. Получается деньги заплатила и товар уже мой, вот и звони сама, беспокойся, приедет он к тебе или нет)).

Иван Корчинский31 мая 2013 г., 17:07# 0
Ну вы представляете себе - вот идет посылка с почты: вам ведь там тоже никто не звонит и писем не пишет, где и как находится ваша посылка, потому что это такое дополнительное дублирование уже проводящейся работы, никто так не делают. Но вот с почтой - вы заходите на сайт и там проверяете состояние посылки, и тут вот так же - звоните оператору и узнаете. И даже вот на том же Озоне я лично не стал брать книги в праздники, хотя была необходимость - потому что понимаю, какая там идет нагрузка на магазин в такие дни.
 

Rozka150317 июля 2013 г., 09:06# 0
К чему эти объяснения, как работает почта! Я не в первый раз заказываю почтой товар, вот с Биглионом столкнулась в первый раз, и мне не понравилась их работа с клиентами! Я имею право на свое личное мнение, и оно сложилось у меня негативное. Главная претензия не к срокам доставки, а к тому, что о задержке, которая произошла по вине отправителя, мне не сообщили!
Какие майские праздники? Товар отправлен был, по словам оператора, 15.04.2013! В апреле нет майских праздников!

biglion_support10 июня 2013 г., 09:43# 0
Rozka1503, приносим извинения за неверно предоставленную информацию нашим сотрудником. Корректная информация по Вашему заказу была направлена 27.05.2013 на контактный электронный адрес, указанный в Вашем Личном кабинете сайта biglion.ru.
Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".
 

Rozka150317 июля 2013 г., 09:07# 0
Спасибо. Одно радует, что товар оказался хорошего качества.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.