Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5181:
На компанию: связной    (это Вы?)
firrez из нижний новгород

Салоны связи
29 апреля 2013 г.

Купил телефон в "СВЯЗНОМ" Нижний Новгород

11.01.13 Купил в магазине "СВЯЗНОЙ" Нижний Новгород телефон Sony Xperia Miro.
Через пару месяцев (примерно 12.03.13) обнаружил дефект: телефон разряжается даже при воткнутом зарядном устройстве. 19.03.13 отнес телефон в магази, где покупал на гарантийный ремонт (вместе со всеми проводами, зарядными устройствами и т.п.) У меня его забрали, дефект подтвердили, починили (написано, что "заменена плата", что аж IMEI сменился). Из ремонта по документам он приехал 09.04.13, однако (несмотря на прописанное в документе условие) мне никто не позвонил, не написал. Я забрал телефон самостоятельно 28.04.13. Придя домой я обнаружил, что дефект (разряжается даже при подключенном зарядном устройстве) не устранен. Оставил его на начь заряжаться, а он сел и не включается!
Хочу вернуть деньги, но знаю, что часто Связной не идет на встречу.
Сегодня 29.04.13 и я хочу получить деньги до праздников, поэтому прошу у Вас помощи!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5811 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
6 мая 2013 г., 15:14

Уточните, пожалуйста, адрес салона в Нижнем Новгороде, в котором Вы приобрели данный аппарат и код авторизации заявки на ремонт. Мы очень хотим помочь Вам и разберёмся в этой ситуации.

Обсуждения