Карточка жалобы № 5181:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: firrez из города нижний новгород

Категория: Салоны связи
Дата: 29 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Купил телефон в "СВЯЗНОМ" Нижний Новгород

11.01.13 Купил в магазине "СВЯЗНОЙ" Нижний Новгород телефон Sony Xperia Miro.
Через пару месяцев (примерно 12.03.13) обнаружил дефект: телефон разряжается даже при воткнутом зарядном устройстве. 19.03.13 отнес телефон в магази, где покупал на гарантийный ремонт (вместе со всеми проводами, зарядными устройствами и т.п.) У меня его забрали, дефект подтвердили, починили (написано, что "заменена плата", что аж IMEI сменился). Из ремонта по документам он приехал 09.04.13, однако (несмотря на прописанное в документе условие) мне никто не позвонил, не написал. Я забрал телефон самостоятельно 28.04.13. Придя домой я обнаружил, что дефект (разряжается даже при подключенном зарядном устройстве) не устранен. Оставил его на начь заряжаться, а он сел и не включается!
Хочу вернуть деньги, но знаю, что часто Связной не идет на встречу.
Сегодня 29.04.13 и я хочу получить деньги до праздников, поэтому прошу у Вас помощи!

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3641
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


svyaznoy_ru6 мая 2013 г., 15:14# +1
Уточните, пожалуйста, адрес салона в Нижнем Новгороде, в котором Вы приобрели данный аппарат и код авторизации заявки на ремонт. Мы очень хотим помочь Вам и разберёмся в этой ситуации.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.