Карточка жалобы № 5131:
На компанию: zyli.ru    (это Вы?)
Жалуется: OlgaMakoveeva из города челябинск

Категория: Интернет-магазины
Дата: 16 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "zyli.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Обман в интернет-магазине ZYLI.RU

Сделала заказ на сайте ZYLI.RU 08.02.2013г., подарки на 23 февраля.
Получила заказ не весь - одна из самых дорогих позиций (проекционные часы) отсутствовали вообще!
Фото-рамка оказалась бракованной - экран отходит от корпуса.
Моя трехмесячная переписка с администрацией сайта (даже не переписка, а только я писала, но мне так никто и не ответил!!!) до сих пор не привела ни к какому результату.
Уверена, что тех, кто обманывает умышленно и оставляют без ответа свои поступки, где-то кто-то накажет. Потому что негатив обманутых людей не может не аукнуться.
Будьте осторожны, делая заказы на этом сайте ZYLI.RU, это обманщики!!!

Боретесь с "zyli.ru"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2727
5 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Челябинск:
- Оператор "Ай-Куб" Мария хамка »

Другие жалобы из категории "Интернет-магазины":
- Как вернуть свои деньги или получить товар »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алекс_МТС17 апреля 2013 г., 22:15# 0
Продажа дистанционным способом (через интернет) регламентируется ст. 26.1. Почитайте внимательно и можете действовать с=через правоохранительные органы.

Иванов Кирилл1 мая 2013 г., 01:00# 0
Ответ от магазина - Ольга Макеева, мы в письме объяснили вам всю ситуацию, принесли свои извинения за то что так вышло. Предложили полный возврат денежных средств за те позиции которых не было в наличии или у которых был брак компенсацию за ожидание. Но вы сами не отвечаете на письма. Свяжитесь с магазином и получите полную денежную компенсацию!

Ольга Маковеева1 мая 2013 г., 20:44# 0