Карточка жалобы № 5118:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: demidroll85 из города екатеринбург

Категория: Салоны связи
Дата: 13 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Я просто был в шоке от Связного

Добрый день. Раньше претензий к Связному не было, но после покупки 25.12.12 iphone 4s в одном из салонов Екатеринбурга всё поменялось. Телефон начал глючить: то в контакты не заходит, то приложения не запускает, то модуль wi-fi не активен, то в камеру не заходит, а если заходит то не фоткает, бывает не звонит, то смс не пишет. Сам перезагружается, нагревается, батарейки хватает часа на 3 в режиме ожидания. Причём дефекты являются плавающими- после сброса настроек, или восстановления телефона он поработает нормально пару часов, а потом по новой. Причём все вот эти недостатки проявляются не разом, а как им захочется: в один раз например может камера не работать, после перезагрузки - камера работает, а в приложения не заходит и т.д.
Суть даже не в этом- я прекрасно понимаю, что может заводской брак, может ещё что, ну не повезло мне. Я пошёл в Связной (жена покупала в подарок на ул. Халтурина 55.(Карнавал)) рассказал сотрудникам салона в чём проблема, показал, они удостоверились, сами на экспертизу не захотели брать, типа это технически сложное устройство, прошло более 15 дней с момента покупки, теперь только на ремонт, и отправили в авторизованный сервисный центр Apple (адреса дали правда не верные, но это тоже ерунда).
Пришёл в сервис apple, сдал телефон. Через несколько дней позвонили и сказали, что данный аппарат снимается с гарантии по причине не авторизованного вмешательства в конструкцию аппарата ( повреждены болты крепления, также повреждены защитные покрытия внутренних элементов, присутствуют отпечатки пальцев на внутренних деталях аппарата). Я от этого просто о.....расстроился вобщем. Инженер сервисного центра сказал, что похоже кто то что то с серийным номером делал.
Пошёл снова в Связной. Через претензию сдал телефон на 10 дней на проверку качества. Сегодня глянул на сайте как там дела с моей заявкой, меня ответ просто поразил:
Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Завтра истекает этот 10 дневный срок. Вот теперь даже и не знаю что делать....Посоветуйте, может кто сталкивался? А от представителей Связного я хочу получить ответ на вопрос: Как так получилось, что покупали НОВЫЙ телефон, а он уже разбирался, может и меняли там что, я не знаю....

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6809
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Связной:
- В Связном подсунули сломанный телефон »

Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Нужна помощь »

Другие жалобы из категории "Салоны связи":
- Евросеть не меняет телефон »
Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Нужна помощь »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


besart14 апреля 2013 г., 13:45# 0
видимо ваш телефон б\у после ремонта, так же поступают и евросеть, если телефон с виду новый, то после ремонта они выставляют его как новый

Night14 апреля 2013 г., 21:51# 0
Как же опустился Связной... Если Вам откужут- проводите независимую экспертизу. С ее результатами обращайтесь с новой претензией в Связной, не забыв включить в нее расходы на независимого эксперта. Не захотят решать миром- обратитесь в роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей и после в суд.

Сергей 197015 августа 2013 г., 20:46# 0
В марте сдал в Алатыре видеорегистратор на гарантии в ремонт (отсутствовало изображение ). В начале июня позвонили-забирайте. Дисплей починили, но за это время распухла батарея так, что невозможно было вставить ее на место. Предложили купить в магазине новую- я отказался. Отправили опять в сервисцентр, отказав мне выдать на время другой или вернуть деньги. Все сроки вышли......
Разочарован!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.