Карточка жалобы № 5078:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Лиска из города санкт-петербург

Категория: Мобильные операторы
Дата: 6 апреля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не правомерные списания...

04 апреля 2013 года я пополнил баланс модема (Тариф Оптимальный архивный). В ту же дату было произведено списание абонентской платы за расчетный период (-450руб).
Увидев, что тариф устарел и переход на тот же, но новый, стоит 100руб я решил перейти на него и сделал переход 05 апреля 2013г.
Со счета было списано -100руб за переход на новый тариф и снова абонентская плата (-450руб).
Считаю данные действия оператора не правомерными.
На сайте нет детальной информации о условиях оплаты при переходе на новый тариф, а если таковые и имеются, то в неявной форме.
Считаю, что должен быть совершен перерасчет за неиспользованный мной период.
В противном случае буду обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и другие инстанции для разрешения данного вопроса.

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 11068
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Ошибочное пополнение кошелька КИВИ »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


besart7 апреля 2013 г., 20:01# 0
такая вот тупая (для них выгодная) политика у наших опсосов, поэтому переход тарифа нужно планировать в конце расчетного периода

Билайн8 апреля 2013 г., 11:00# 0
Здравствуйте!
Мы готовы осуществить перерасчет абонентской платы за неполный период.
Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях, номер usb-модема, ссылку на Ваше обращение.
Заранее благодарим.

--------------------
С уважением, Билайн.

Лиска8 апреля 2013 г., 11:20# 0
Спасибо, но мне уже сделали перерасчет 07.04.2013

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.