Карточка жалобы № 4785:
На компанию: мтс банк    (это Вы?)
Жалуется: Lisa-4255 из города белово

Категория: Банки
Дата: 19 февраля 2013 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ужасный МТС банк

здравствуйте!
21.08.2012г. я взяла в кредит телефон в МТС-банке Я исправный плательщик. В ДЕКАБРЕ 2012 года решила досрочно погасить кредит. Заметьте, за полгода!!!Я позвонила в МТС-банк, чтобы узнать, что для этого сделать, оператор сообщил, что в связи с изменением фамилии (замужество) необходимо написать заявление на изменение фамилии, а только потом завяление на досрочное погашение кредита. ЕЩЕ в 2012 г. я пришла в офис МТС и написала заявление на изменение персональных данных в кредитном договор. Мне сказали, что заявление на досрочное погашение я написать сразу не смогу, т.к.надо подождать, чтобы оно прошло в Москве. Я стала звонить в МТС банк сама. Дозвониться туда очень тяжело. в итоги заявление на изменение персанальных даных было принято .И Я написала заявление о досрочном погашении кредита , заплатила указанную сумму и тут началось ,через какое то время с тех поддержки мне сообшают что заявление по какой то причине не пришло ,но деньги пришли . , мне предложили еще раз написать заявлении о досрочном погашении , и в итоге уже 2013 год я уже написала около 6 заявлений у меня уже за кредит проценты ,связываюсь с тех.поддержкой которая в москве ничего толком сказать не могут по поводу почему мое заявление не принято причину не знают ..Обещали разобраться!ну ничего не изменилось в итоги на днях пойду еще раз писать заявление.Это просто какой то кошмар а не баннк..Уважаемый МТС-банк, меня реально достала такая ситуация!!! Складывается такое впечатление, что вы НАМЕРЕННО делаете так, чтобы у меня вышло не досрочное погашение, а обычный платеж! Разберитесь, пожалуйста в ближайшее время!

Боретесь с "мтс банк"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4433
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Очаровашка21 февраля 2013 г., 11:04# -1
Складывается такое впечатление, что вы НАМЕРЕННО делаете
Ну дошло наконец.Это же торгаши им бы побольше вам втюхать и денег побольше получить.

mts_support21 февраля 2013 г., 13:11# -1
Здравствуйте, Lisa-4255.
Вы писали об этом нам на blogs@mts.ru? Если да, уточните, пожалуйста, с какого e-mail. Если нет, продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на электронный адрес. В письме укажите номер банковской карты, ФИО владельца, Ваш контактный номер, ссылку на отклик и ник на сайте.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

lacolu21 февраля 2013 г., 14:36# 0
Цитата: mts_support
ссылку на отклик и ник на сайте


Ну ник на сайте еще понятно, а на отклик зачем? Уже за внимательное и чуткое "обслуживание" клиента (которое должно быть всегда, даже по телефону) руководство приплачивать начало?

Цитата: Очаровашка
Это же торгаши


Согласен, универсальность никогда не шла на пользу предприятию, тем более в таком бизнесе... Сделали бы связь достойной, а не отстойной - специалист, потому и специалист, что в узком круге проблем разбирается, а тут МТС-то, МТС-се... а толку НИГДЕ!!! Даже то с чего начинали, все коту под хвост, вот и приходится воровать и обманывать своих верных клиентов....

Цитата: Lisa-4255
впечатление, что вы НАМЕРЕННО делаете


А им ничего не остается боьше делать, с них хозяева требуют прибыль любой ценой, а по причине безнаказанности быстро-прибыль - это воровство и обман, чем и начали усиленно заниматься опсосы...
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.